Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 16:28   #1
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Вот видео моего разгона: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=5w5LdJXbF3Q
Старт с холостых. Выхлоп весь 51 мм Стингер.
И еще про валы 42/045 9,3 и 264-270 - один человек на форуме писал мне отзыв по ним: " Ставили такие фалы на 2114 от супер-авто с 124 двиг. Паук 4-2-1 длинный типа нуджиновского + остальной выхлоп прямоток 51 мм + рес типа теам-80 и все!! Ехала такая машина на говнорезине Пантеза 15" около 15 сек!" говорит что судя по тому как он едет то там 130+лс. ДЗ и форсунки- сток!!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
При прогреве тебя обороты не напрягают? Почему они в пробке или где-то еще они должны напрягать? Способность заводиться, да ХХ зависят от настройщика.
С увеличением объема, можно будет настроить стабильный ХХ чуть ниже.
Вот я тоже при заводке выхожу слушаю, сажусь и опять слушаю и думаю как он может напрягать, не 2000-2500 тыс же!)) 1300-1400 даже ровно работает при заводке холодного и не напрягает) Вся машина в СПЛЭНе 8мм ,даже когда едешь по трассе то до 4000 об не напрягает, вот выше 4тыс уже как в самолете гул.
Спасибо дружище! А у тебя на каждый день машинка? И сколько на ней ХХ?
Я вот тоже думаю что на одних валах не остановлюсь, под дальнейшие доработки 47/050 очень хорошо подходят.
amax1583 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2012, 16:32   #2
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
Вот видео моего разгона: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=5w5LdJXbF3Q
Старт с холостых. Выхлоп весь 51 мм Стингер.
И еще про валы 42/045 9,3 и 264-270 - один человек на форуме писал мне отзыв по ним: " Ставили такие фалы на 2114 от супер-авто с 124 двиг. Паук 4-2-1 длинный типа нуджиновского + остальной выхлоп прямоток 51 мм + рес типа теам-80 и все!! Ехала такая машина на говнорезине Пантеза 15" около 15 сек!" говорит что судя по тому как он едет то там 130+лс. ДЗ и форсунки- сток!!

Добавлено через 8 минут


Вот я тоже при заводке выхожу слушаю, сажусь и опять слушаю и думаю как он может напрягать, не 2000-2500 тыс же!)) 1300-1400 даже ровно работает при заводке холодного и не напрягает) Вся машина в СПЛЭНе 8мм ,даже когда едешь по трассе то до 4000 об не напрягает, вот выше 4тыс уже как в самолете гул.
Спасибо дружище! А у тебя на каждый день машинка? И сколько на ней ХХ?
Я вот тоже думаю что на одних валах не остановлюсь, под дальнейшие доработки 47/050 очень хорошо подходят.
ставь срузу 52/52, все перечисленные тобою валы пробовал, по сравнению с 52/52 ниочем!
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2012, 20:23   #3
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от Uzhir Посмотреть сообщение
ставь срузу 52/52, все перечисленные тобою валы пробовал, по сравнению с 52/52 ниочем!
Ух ты, спасибо за совет! Слушай а сколько ХХ на них отстроить получилось?
amax1583 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2012, 17:07   #4
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
Спасибо дружище! А у тебя на каждый день машинка? И сколько на ней ХХ?
Я вот тоже думаю что на одних валах не остановлюсь, под дальнейшие доработки 47/050 очень хорошо подходят.
около 1100, машина абсолютно гражданская. СТИ-3, 9,8/280гр
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.