Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 17:29   #315
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Методика переключения передач

IceAgeLion, полностью согласен с Вами. Читал всю ветку и примерно такие же мысли родились и у меня.
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Блин, такие все крутые гонщики. Шумахер отдыхает. В булочную за хлебом на 5000 об/мин ездят.
Как представил себе на городской улице табун ревущих на 5000 об/мин. ПРИОР, летящих в булочную за углом..... Чуть со стула не упал. Картина маслом! Вот воображение разыгралось!
Мне кажется, что motobest все точно написал
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Вот так даже можно.
Не постоянно ездить, а просто - можно и так. Больше - не желательно.
Передача км/час
I передача до 50
II передача 50 – 90
III передача 90 – 120
IV передача 120 – 150
V передача 150 и более
Всегда переключать передачи по этой таблице нецелесообразно. В этом случае происходит повышенный расход топлива, растет износ шин, возрастает шум в салоне автомобиля. Но знать, что так делать можно - необходимо.
Добавлено через 3 минуты
А оптимальные и рекомендованные режимы движения следующие.
Передача км/час
I передача до 20
II передача 20 – 40
III передача 40 – 60
IV передача 60 – 90
V передача 90 и более
и тут больше добавить то нечего. За свой стиль езды скажу, что переключаюсь примерно в серединах указанных motobestom диапазонов летом и ближе к нижним границам зимой. Рекомендация "зимой переходить на высшие раньше" уже и не помню откуда (то ли с автошколы, то ли читал где), поэтому утверждать, что это правильно не буду. Но привычка выработалась.
А вообще тема интересная поднята! Тут и динамика, и расход топлива и ресурс агрегатов зависит. Взаимно противоположные вещи. И каждый аргументированно выбирает, что ему важнее, и соответственно запросам вырабатывает свой индивидуальный стиль езды и переключений. Вот так лично мне видится данный вопрос.
Парни! Просьба, перед тем как писать подобные вещи
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
максимальная накрузка на колено - когда движка работает внатяг, да и нагар после езды на низких оборотах набирается, как следствие - сперва детонация, далее запросто могут и клапана прогореть
почитайте тех. литературу либо проконсультируйтесь в соответствующих ветках. И других не будете вводить в заблуждение и Вам краснеть за подобную писанину не придется.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх