Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Ges, блин зачем крутить в красную зону то? если двигло стоковое то на 5600 надо перекидывать где-то уже точно) макс крутяиший момент у стокового двигла вроде)
а вообще я мечтаю чтоб люди наконец поняли что город это не гоночный полигон....и что на дороге отвечаешь не только за свою жизнь
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion, а на видео приора не сток.
Каждый выбирает сам когда переключаться. А для быстрейшего разгона НУЖНО крутить 1 передачу прямо в отсечку. Тут не поспоришь. Потому как провал между 1 и 2 просто ОГРОМНЫЙ!
Лично Я придерживаюсь такого мнения езды: Обороты нужно держать поближе к максимальному крутящему моменту (хотябы 3000), иначе в экстренной ситуации, где нужно быстро ускориться ..ничего не выйдет.
ну она чипована по-любому. на стокой прошиве насколько я знаю должна быть отсечка на 6200. точно утверждать не могу, не пробовал, но на нейтрали точно не отсекает
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит