Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 09:58   #344
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Методика переключения передач

Вот про движение внатяг, правда статья джиперская, но особенности и принципы описаны хорошо
http://kavkazoff.ru/?p=15
Мы многие интуитивно используем этот прием, например OgARE_ha про движение в горку писала
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
вот на горку зимой я выезжаю на более высокой передаче. Если летом я спокойно на первой поднимаюсь из своего гаража без напрягов, то зимой по заснеженному склону , 30 % уклон, на первой не выходит, действительно шипы роют снег , поэтому разгоняюсь немного, до 40 км хотя бы, и на второй уже могу выползти наверх. Что на заднем приводе так было, что на переднем сейчас.

Последний раз редактировалось Vasovsky; 28.02.2012 в 10:11.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх