Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Блин вот мне так нравиться что все про движение в натяг говорят,а что это такое(вот скажите на каких оборотах двс движение считаеться в натяг?) 1500? 2000? 1000?500? не спорю есзи вместо 2-ой включить 4 будет движение в натяг)))) в случае когда обороты двс 1500 и выше о каком движении в натяг речь?
IceAgeLion, это вообще то джиперский термин (еще говорят "идти под ровным газом") и обозначает равномерное движение на более высокой (по сравнению с обычной ездой) передаче по скользкому или рыхлому покрытию без срыва ведущих колес в букс. Это относится к движению на 2,3 и редко 4 передачах на скоростях до 50-60 км/ч. На 16-и клапаннике это удобно делать на оборотах от 1500 до 2500 (мое мнение). Сами понимаете, верхняя граница оборотов у каждого типа моторов своя. Пример: равномерное движение 35-40 км/ч передача 3. Даже если резко газануть то в букс не сорвешь - двигатель еще "вялый" и даст время исправить ошибку, а вот на 2-й - запросто. Постоянно так ездить вроде не рекомендуется, но в сложных дорожных условиях можно. Если непонятно объяснил, то погуглите яндекс - наверняка найдете подробное описание этого приема езды.
Блин вот мне так нравиться что все про движение в натяг говорят,а что это такое
Например, проезд грубого "лежачего полицейского" на третьей передаче, начиная разгон после его преодоления на той же передаче со скоростью 20 км/ч......
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch,
да не мне вот и интересна граница) этого самого движения в натяг)и мне кажеться тут важны не только обороты но и передача и сила газа,т.е к примеру 1400 оборотов на первой и на 5 передачи это две больше разница) вот к чему я клоню ,т.е я не считаю что разгон допустим с 1700 -2000 тысяч оборотов на соотв передачи это движение в натяга,а вот к примеру с 1000 оборотов и на 4 тут согласен) как бы интересно преблизительна та планка до которой обороты лучше не просаживать вот?!)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Вот про движение внатяг, правда статья джиперская, но особенности и принципы описаны хорошо http://kavkazoff.ru/?p=15
Мы многие интуитивно используем этот прием, например OgARE_ha про движение в горку писала
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
вот на горку зимой я выезжаю на более высокой передаче. Если летом я спокойно на первой поднимаюсь из своего гаража без напрягов, то зимой по заснеженному склону , 30 % уклон, на первой не выходит, действительно шипы роют снег , поэтому разгоняюсь немного, до 40 км хотя бы, и на второй уже могу выползти наверх. Что на заднем приводе так было, что на переднем сейчас.
Последний раз редактировалось Vasovsky; 28.02.2012 в 10:11.
Vasovsky, в натяг на приоровском движке приведет к капиталке не любит он этого ему нужны обороты но не без царя в голове на1-й до отсечки и так далее тогда -да машину может сорвать и потеря курса устойчивости
мне вот и интересна граница) этого самого движения в натяг)
Про обороты не могу сказать, не засекала, но я думаю, что это минимальная скорость и , соответственно, обороты , с которыми можно двигаться на данной передаче, равномерно нажимая на газ, чтоб двигатель работал ровно , не дергался в конвульсиях и не заглох.
OgARE_ha, ну тогда получаеться что и на третей при 1200 оборотов это не движение в натяг)движок без проблем раскручиваеться и разгоняеться с этих оборотов ) тогда я вообще представить себе движение в натяг вредное для двс не могу),двс колбасить начинает когда обороты падают ниже 900 ,тогда его начинает колбасить)))(когда трогаешься заметно ))
Vasovsky, ну там все не про это) мне же интересно всеже про порчу двигателя) вот и интересно границы по оборотам)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
OgARE_ha,+1) да вот тут всякие пугают что движение в натяг это ай ,плохо для ДВС ),вот я теперь и пытаюсь разобраться какаяже грань для этого "движения в натяг" что в него не попадать)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion, про это трудно сказать вот у нас г Ижевск то спуск то подъем я езжу держа обороты в пределах двух с половиной до трех с этого диапазона машина лучше реагирует на газ можно быстро ускорятся взависемости от ситуации на дороге чем с малых оборотах без ущерба двигателю как-то так