Re: Совмещение штатной сигнализации и внешней
Цитата:
Сообщение от wisekaa
Источник питания один и тот же - АКБ. Питания на активатор подается через контакты рэле: либо ЭП, либо сигналки. Ток порядка 7А.
Т.е. контактные группы обоих рэле будут включены параллельно, а обмотки якорей будут управляться от разных блоков.
|
Ну так все в твоих руках, можно попробовать.. Я таких экспериментов не ставил, да и смысла в этом не вижу.. На мой взгляд оптимальное подключение доп. сигнализации нужно делать по этой схеме..
В Приоре это коричневый провод от колодки МДВ на активатор..
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|