Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 08:17   #181
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Совмещение штатной сигнализации и внешней

Цитата:
Сообщение от wisekaa Посмотреть сообщение
Источник питания один и тот же - АКБ. Питания на активатор подается через контакты рэле: либо ЭП, либо сигналки. Ток порядка 7А.
Т.е. контактные группы обоих рэле будут включены параллельно, а обмотки якорей будут управляться от разных блоков.
Ну так все в твоих руках, можно попробовать.. Я таких экспериментов не ставил, да и смысла в этом не вижу.. На мой взгляд оптимальное подключение доп. сигнализации нужно делать по этой схеме..
В Приоре это коричневый провод от колодки МДВ на активатор..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подключение к ЦЗ.jpg
Просмотров: 86
Размер:	115.8 Кб
ID:	76452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦЗ 1..jpg
Просмотров: 88
Размер:	48.1 Кб
ID:	76453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦЗ.2.PNG
Просмотров: 48
Размер:	81.3 Кб
ID:	76454  

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх