Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 18:38   #220
Doc_er
Постоялец
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Doc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Значит имеется вот такой регуляторНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0135.jpg
Просмотров: 108
Размер:	98.8 Кб
ID:	76471
и такой мостНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0132.jpg
Просмотров: 108
Размер:	84.7 Кб
ID:	76472
Мост, на сколько я понимаю ставится без каких-либо доработок, просто откручиваются винты из старого, он снимается и винтами крепится этот. Белый провод с моста присоединяется к выводу на нижней части регулятора.
К шпильке генератора будет крепиться коричневый провод регулятора, значит родную клемму надо срезать и напаять круглую? А белый провод подключить к выводу расположенному на мосту (на рисунке слева), без какой-либо перепайки. Так я себе процесс представляю? Просто когда буду делать, от ближайшего магазина буду далеко и помощников рядом не будет, так что хочется представлять с чем столкнешься заранее
Doc_er вне форума  
Вверх