Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 11:31   #211
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
а могла ли оплавиться пластиковая изоляция от "электрического дребезга контакта"?
Конечно могла.
Я уже как-то описывал случай из жизни, только не помню где. Вкратце: на стареньком москвиче была плохо затянута клемма "-" АКБ. Встали мы на трассе, просто тупо машина "умерла" и всё. Оказалось, что свинцовая клемма нагрелась так, что расплавилась и провод массы просто отвалился.
Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
если поменяю регулятор напряжения и кабеля с акб на гену и на кузов то снимут с гарантии?
Как правильно написал Foland11, снимут. По закону это они должны доказывать, что Ваше вмешательство привело к выходу из строя того или иного устройства, но по факту Вам придётся доказывать, что Вы не "индюк".
Одно хочу только добавить, что если поменять подкову и регулятор, а не резать старую подкову, то придраться будет не к чему.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 11:44   #212
NeG-56
Гуру
 
Аватар для NeG-56
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 7,162
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 150 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 22
NeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Spike@, т.е менять регулятор вместе с подковой?подкова находится внутри генератора?долго это все делается?
NeG-56 вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 11:53   #213
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
Spike@, т.е менять регулятор вместе с подковой?подкова находится внутри генератора?долго это все делается?
Ну да, менять подкову (диодный мост) и регулятор. Это будет чуть дороже, но всё встанет как родное, без всяких переделок. Одно только "НО", если подкова не припаяна. Что за генератор?
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 11:55   #214
NeG-56
Гуру
 
Аватар для NeG-56
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 7,162
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 150 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 22
NeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Spike@, даже не знаю.не смотрел.в люксе разные генераторы идут?
NeG-56 вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 12:01   #215
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

NeG-56, Скорее всего Беларус на 90А. Если да, то проблем не будет.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 12:08   #216
NeG-56
Гуру
 
Аватар для NeG-56
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 7,162
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 150 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 22
NeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Spike@, Хорошо.На выходных поеду к автоэлектрику кто генами занимается.Поговорю с ним.Самому наверное лучше не лезть
NeG-56 вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 14:59   #217
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Spike@, спасибо.
установил сегодня украинский 9111.3702, который старого образца, но с терморегулятором и выдает 14,5, и за одно поменял изоляцию контакта "D"
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html только мой был без проводка, а как штатный РН со.
по внешнему виду - сделан аккуратно. контакты (щетки) болтаются меньше, чем в штатном.

напряжение встало 14,6 В без нагрузки. с печкой-4, обогревом стекла и зеркал, + ПТФ 14,5.

а по поводу вопроса про подгорелый контакт... что-то мне кажется, в последней установке я банально не попал папой в маму и сунул папу между стенкой изолятора и контактом мамы
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 16:20   #218
Doc_er
Постоялец
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Doc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Нашел РН от шеви 844.3702. А вот мост мне продали бв 04-105-05, подойдет такой?
Doc_er вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 16:22   #219
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
А вот мост мне продали бв 04-105-05, подойдет такой?
Пойдёт.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 18:38   #220
Doc_er
Постоялец
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Doc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDoc_er является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Значит имеется вот такой регуляторНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0135.jpg
Просмотров: 108
Размер:	98.8 Кб
ID:	76471
и такой мостНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0132.jpg
Просмотров: 108
Размер:	84.7 Кб
ID:	76472
Мост, на сколько я понимаю ставится без каких-либо доработок, просто откручиваются винты из старого, он снимается и винтами крепится этот. Белый провод с моста присоединяется к выводу на нижней части регулятора.
К шпильке генератора будет крепиться коричневый провод регулятора, значит родную клемму надо срезать и напаять круглую? А белый провод подключить к выводу расположенному на мосту (на рисунке слева), без какой-либо перепайки. Так я себе процесс представляю? Просто когда буду делать, от ближайшего магазина буду далеко и помощников рядом не будет, так что хочется представлять с чем столкнешься заранее
Doc_er вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.