Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 01:03   #826
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Иван Жуков Посмотреть сообщение
если крышка расширительного бачка забита или клапан заедает то может разорвать патрубки
Можно сказать совпадение, но вчера вечером на работе, испытывали такие патрубки с внутренним диаметром 6, 8, 18, других под рукой не было, что нашли в гараже. Стало интересно (другими словами делать нечего, разговор зашел, вот и попробовали), дали 35 кгс/см2 в течении 5 мин. - держат, хоть и не новые (давил ручным прессом один дядя, всей своей массой 135 кг), дальше если только вдвоем на ручку пресса садится (135 + мои 84). В машине, на ДВС такого давления никогда не будет.

Так что правы Satch и Foland11

Патрубки были армированные, но в Приоре вообще-то есть паропроводы печки и основного радиатора, обогрев ДУ, они все без армирования. За них не скажу (сколько выдержат), в машине насосом давал всего 1,5 кгс/см2, когда после покупки проверял на утечку СОД.
Serg901 вне форума  
Вверх