Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 22:10   #821
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Атлант Посмотреть сообщение
Foland11, а в чём везёт?
Что не поддельная!)))

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Атлант Посмотреть сообщение
нет,у меня не такая,у меня крыльчатка повыше и 8 лопастей.
Вот такая как справа?!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Атлант Посмотреть сообщение
а фото я не знаю как сюда воткнуть(стыдно)
Обратись к модераторам,помогут.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2012, 17:50   #822
Pirat-37
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pirat-37 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Pirat-37 Посмотреть сообщение
Вот как обещал:
Помпа LUZAR. Сравнивали вместе с продавцом LUZAR и ТЗА. LUZAR рулит однозначно, разруливает LUZAR)
1. Продавец сказал: "LUZAR - лучше", продавцу доверять, себя не уважать, ему лишь бы продать). Хотя на 21047 юзал продукцию LUZAR в том числе и помпу, доволен товаром полностью.
2. Подшипник LUZAR при прокрутке в ручную приятно, с небольшим постоянным сопротивлением прокручивается. ТЗА - как бы с заеданиями крутиться (хотя, может разработаться должна).
3. LUZAR крыльчатка - металл, ТЗА - прастик. Еще один плюс ИМХО. На 21047 у меня разваливалась только крыльчатка.
4. У LUZAR качество исполнения мне больше понравилось, как то обработан металл лучше чем у ТЗА. Жалко фоток ТЗА нет, наглядно было бы.
5. Дешевле LUZAR, рублей на 50-60. Почему? Сам не понял ведь изготовление пластика в помпе ТЗА копейки стоит.

И по скольку помпу и ролики (самонатяжной, опорный) объединяет ремень грм, и они все являются результатом загиба клапанов:
1. На самонатяжном цвет пыльника черный! Маркировки made in china нет! Может быть CW Китай обозначает?
2. На ремне made in UK, это понятно Великобритания.
3. Опорный как у всех - братья поляки.
4. Галограммы на коробке нет!
5. Продавец: "Комплекты последние все такие шли, это оригинал, много их брали, назад ни кто не возвращал." Я: "Принесу назад если подделка" Продавец: "Лучше сразу проверьте, но если, что не куда не денемся"

Есть мнения по помпе, комплекту ГРМ?
Хочу менять каждые 50000 км, чтоб проблем с двигателем избежать.
Ну и следить за этим делом постоянно)
Пробег 47000

Сегодня все установили, под моим бдительным руководством!
Состояние бывших запчастей:
Ремень ГРМ - хорошее
Ролик опорный - люфта нет
Ролик самонатяжной - есть люфт
Помпа - не значительный люфт

При установке проблем не возникло! Все работает!
Все кроме помпы забрал, как запасное.
Pirat-37 вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 10:32   #823
Иван Жуков
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван Жуков не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

если крышка расширительного бачка забита или клапан заедает то может разорвать патрубки

Последний раз редактировалось GEMINI; 29.02.2012 в 20:10. Причина: грамматические ошибки
Иван Жуков вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 10:58   #824
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Иван Жуков Посмотреть сообщение
если крышка росшир.. бочка забита или клапан заедает то может разорвать патрубки
Скорее всего расш.бачок,а не трубки.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2012, 22:17   #825
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Иван Жуков Посмотреть сообщение
если крышка расширительного бачка забита или клапан заедает то может разорвать патрубки
Обычно, от избыточного давления, из-за неисправности клапана в пробке расширительного бачка, рвёт именно бачёк.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 01.03.2012, 01:03   #826
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Иван Жуков Посмотреть сообщение
если крышка расширительного бачка забита или клапан заедает то может разорвать патрубки
Можно сказать совпадение, но вчера вечером на работе, испытывали такие патрубки с внутренним диаметром 6, 8, 18, других под рукой не было, что нашли в гараже. Стало интересно (другими словами делать нечего, разговор зашел, вот и попробовали), дали 35 кгс/см2 в течении 5 мин. - держат, хоть и не новые (давил ручным прессом один дядя, всей своей массой 135 кг), дальше если только вдвоем на ручку пресса садится (135 + мои 84). В машине, на ДВС такого давления никогда не будет.

Так что правы Satch и Foland11

Патрубки были армированные, но в Приоре вообще-то есть паропроводы печки и основного радиатора, обогрев ДУ, они все без армирования. За них не скажу (сколько выдержат), в машине насосом давал всего 1,5 кгс/см2, когда после покупки проверял на утечку СОД.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 01.03.2012, 12:57   #827
s_nik372
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6 STW AT
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
s_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Можно сказать совпадение, но вчера вечером на работе, испытывали такие патрубки с внутренним диаметром 6, 8, 18, других под рукой не было, что нашли в гараже. Стало интересно (другими словами делать нечего, разговор зашел, вот и попробовали), дали 35 кгс/см2 в течении 5 мин. - держат, хоть и не новые (давил ручным прессом один дядя, всей своей массой 135 кг), дальше если только вдвоем на ручку пресса садится (135 + мои 84). В машине, на ДВС такого давления никогда не будет.

Так что правы Satch и Foland11

Патрубки были армированные, но в Приоре вообще-то есть паропроводы печки и основного радиатора, обогрев ДУ, они все без армирования. За них не скажу (сколько выдержат), в машине насосом давал всего 1,5 кгс/см2, когда после покупки проверял на утечку СОД.
Интересно, а какой нибудь из радиаторов может порвать? И какое давление интересно они выдерживают......
s_nik372 вне форума  
Вверх
Старый 01.03.2012, 15:31   #828
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от s_nik372 Посмотреть сообщение
Интересно, а какой нибудь из радиаторов может порвать? И какое давление интересно они выдерживают......
Предлагаете попробовать?
Только зачем доводить до крайности. Нетрудно ведь, время от времени, проверять пробку бачка на работоспособность. Я недавно врезал в паропровод радиатора манометр на 2,5 кгс/см2 (правда в связи с другим вопросом и повторять не призываю). Давление в СОД на ХХ, на прогретом ДВС, 0,6 кгс/см2 (в моем авто).
Что касается патрубков, то нас в первую очередь интересовали на 6 и 8, для использования их при опрессовке в качестве соединительной трубки, вместо медной трубки (удобнее).
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 01.03.2012, 19:25   #829
Eugeniu_59
Интересующийся
 
Аватар для Eugeniu_59
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Березники
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Eugeniu_59 станет известным достаточно скороEugeniu_59 станет известным достаточно скороEugeniu_59 станет известным достаточно скороEugeniu_59 станет известным достаточно скороEugeniu_59 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Привет всем!! Как купил машину не работал термостат! Температура держалась 100 градусов всегда не зависмо от мороза на улице. Будь даже -35 один фиг. Пошупал шланг нижний, он холодный. решено было поменять термостат. Зашел купил поставил. долил тосол и завел. Сначала температура так же не падала, посжимал трубки поездил, оба шланга щас горячие. Решил потрогать радиатор со внутренней стороны подкапотного пространства, пассажирская сторона где у него нет вентилятора. Он там холодный!! т.е. центр у него холодный а края там где пластик горячиеЧто делать?? Или так должно быть? машина греется но не так уже сильно. температура показывает чуть выше на 1 мм 90 градусов прри движении. Раньше хоть в движении хот на стоянке показывало 100
Eugeniu_59 вне форума  
Вверх
Старый 01.03.2012, 20:15   #830
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59 Посмотреть сообщение
Привет всем!! Как купил машину не работал термостат! Температура держалась 100 градусов всегда не зависмо от мороза на улице. Будь даже -35 один фиг. Пошупал шланг нижний, он холодный. решено было поменять термостат. Зашел купил поставил. долил тосол и завел. Сначала температура так же не падала, посжимал трубки поездил, оба шланга щас горячие. Решил потрогать радиатор со внутренней стороны подкапотного пространства, пассажирская сторона где у него нет вентилятора. Он там холодный!! т.е. центр у него холодный а края там где пластик горячиеЧто делать?? Или так должно быть? машина греется но не так уже сильно. температура показывает чуть выше на 1 мм 90 градусов прри движении. Раньше хоть в движении хот на стоянке показывало 100
прогрей двигатель до 105-107* чтоб включался вентилятор и проверь радиатор -он должен весь быть горячим --если не так значит проблемы с радиатором...P/S при 70*проверь нижний патрубок радиатора он должен холодный до 88-90* -если не так смотри термостат -значит гоняет по большому кругу...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 01.03.2012 в 20:26.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.