Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 15:31   #828
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от s_nik372 Посмотреть сообщение
Интересно, а какой нибудь из радиаторов может порвать? И какое давление интересно они выдерживают......
Предлагаете попробовать?
Только зачем доводить до крайности. Нетрудно ведь, время от времени, проверять пробку бачка на работоспособность. Я недавно врезал в паропровод радиатора манометр на 2,5 кгс/см2 (правда в связи с другим вопросом и повторять не призываю). Давление в СОД на ХХ, на прогретом ДВС, 0,6 кгс/см2 (в моем авто).
Что касается патрубков, то нас в первую очередь интересовали на 6 и 8, для использования их при опрессовке в качестве соединительной трубки, вместо медной трубки (удобнее).
Serg901 вне форума  
Вверх