Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
Можно сказать совпадение, но вчера вечером на работе, испытывали такие патрубки с внутренним диаметром 6, 8, 18, других под рукой не было, что нашли в гараже. Стало интересно (другими словами делать нечего, разговор зашел, вот и попробовали), дали 35 кгс/см2 в течении 5 мин. - держат, хоть и не новые (давил ручным прессом один дядя, всей своей массой 135 кг), дальше если только вдвоем на ручку пресса садится (135 + мои 84). В машине, на ДВС такого давления никогда не будет.
Так что правы Satch и Foland11
Патрубки были армированные, но в Приоре вообще-то есть паропроводы печки и основного радиатора, обогрев ДУ, они все без армирования. За них не скажу (сколько выдержат), в машине насосом давал всего 1,5 кгс/см2, когда после покупки проверял на утечку СОД.
Интересно, а какой нибудь из радиаторов может порвать? И какое давление интересно они выдерживают......