Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 12:57   #10
s_nik372
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6 STW AT
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
s_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Можно сказать совпадение, но вчера вечером на работе, испытывали такие патрубки с внутренним диаметром 6, 8, 18, других под рукой не было, что нашли в гараже. Стало интересно (другими словами делать нечего, разговор зашел, вот и попробовали), дали 35 кгс/см2 в течении 5 мин. - держат, хоть и не новые (давил ручным прессом один дядя, всей своей массой 135 кг), дальше если только вдвоем на ручку пресса садится (135 + мои 84). В машине, на ДВС такого давления никогда не будет.

Так что правы Satch и Foland11

Патрубки были армированные, но в Приоре вообще-то есть паропроводы печки и основного радиатора, обогрев ДУ, они все без армирования. За них не скажу (сколько выдержат), в машине насосом давал всего 1,5 кгс/см2, когда после покупки проверял на утечку СОД.
Интересно, а какой нибудь из радиаторов может порвать? И какое давление интересно они выдерживают......
s_nik372 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.