Тема: ABS нужен?
Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 12:07   #11
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Полностью поддерживаю! Но есть интересные исключения.

В F1 запрещены любые электронные помощники водителю, такие как антипропуксовка, .... и АБС!!! Ибо пилот должен на своем опыте и умениях правильно тормозить, а не получать максимальное торможение просто нажав на тормоз.

Самое интересное, что много людей начинает уверять, что обычные тормоза работают лучше, на скользкой поверхности надо просто прерывисто тормозить!!!! Т.е. изображать из себя АБС. Единственный плюс от такого исхода - можно в нужный момент АБС "выключить".
Пусть изображают из себя однаканальную абс с помощью педали тормоза. А я буду ездить и не забивать голову, у меня то абс четыре канала, так еще в придачу дали систему распределения тормозных усилий. Можно провести опыт: взять две приоры одного года выпуска, пусть им будет хотя бы 2 года, одна с абс, другая без нее. Обуть одну резину, посадить одного водителя и выехать на идеально чистый и теплый асфальт, я на 99% уверен, что при замерах тормозного пути выиграет авто с абс, тк в обычной приоре колдун уже не тот...

Кстати в той же формуле отменили абс в 93 году, типа пусть пилоты больше ошибаются, людей смотреть придет больше. И трекшен контроль только не давно смогли запретить, когда перешли на одинаковый эбу для всех команд. Раньше несмотря на запреты все его использовали, тк доказать использование было не реально, а трекшен давал те самые миллисекунды...
szek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх