АБС нужен фурам с прицепом груженым, а для легковых машин он не нужен.
Есть маленький плюсик это можно рулить при тормозе. А если это накатанная снежная дорога то и этого плюса там нет. Радиус получается о-го-го, лучше отпустить тормоза и дать газу слегка, машина сразу повернет, что и делают люди без АБС, а если будешь жать на тормоз в надежде на АБС то точно не впишешься в поворот.
dfkthf61, может у вас получится описанный маневр, допустим, в 9 случаях из 10 попыток, а какая-нибудь тётя не выполнит маневр даже раза из 10 попыток. вот для таких и сделали и абс и автосвет и автодворники и многое другое. так что пусть лучше абс будет, так как у большинства начинающих или тормозов по-жизни без него шансов доехать зимой просто не будет, а с учетом того, что их на дорогахдофига, шанс повстречаться с ними очень велик. так что абс на нашине штука нужная
лучше отпустить тормоза и дать газу слегка, машина сразу повернет,
что ни посетитель - то гонщик с огромным опытом
только у меня есть один друг - бывший гонщик, ныне водит фуру огромную - вообще теперь не признает авто без АБС
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
может у вас получится описанный маневр, допустим, в 9 случаях из 10 попыток, а какая-нибудь тётя не выполнит маневр даже раза из 10 попыток. вот для таких и сделали и абс и автосвет и автодворники и многое другое. так что пусть лучше абс будет, так как у большинства начинающих или тормозов по-жизни без него шансов доехать зимой просто не будет, а с учетом того, что их на дорогахдофига, шанс повстречаться с ними очень велик. так что абс на нашине штука нужная
Согласен, для новичков за рулем АБС нужен. Но то что тормоза с АБС стали эффективнее, это миф.
что ни посетитель - то гонщик с огромным опытом
только у меня есть один друг - бывший гонщик, ныне водит фуру огромную - вообще теперь не признает авто без АБС
Ну раз друг -гонщик не признает, тогда о чем мы здесь ведем разговор?
что ни посетитель - то гонщик с огромным опытом
только у меня есть один друг - бывший гонщик, ныне водит фуру огромную - вообще теперь не признает авто без АБС
Я не кому ничего доказывать не хочу, просто выкладываю свои наблюдения.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru
Ну раз друг -гонщик не признает, тогда о чем мы здесь ведем разговор?
У него друг наоборот с АБС предпочитает, после того как пересел на фуру, ну то понятно
Согласен, для новичков за рулем АБС нужен. Но то что тормоза с АБС стали эффективнее, это миф.
это не миф, это факт. Абс сейчас нет разве что в спорте, где все затачивается под конкретную трассу, в обычной жизни мы даже резину другую поставить не можем.
У нас в Воронеже снег на дорогах бывает редко, не знаю как в других регионах, чаще немного песка, лед и подобные вещи, на которых абс очень эффективна. Кстати и на укатанном снеге очень хорошо работает, а вот на рыхлом и мокром хреновато, но в дорогих авто есть фишка которая в таком случае кратковременно блокирует колеса оставляя возможность для маневрирования. И главное, на дорогах новичков и баранов гораздо больше чем хороших водителей.
ну покатается такой новичок-баран или Наташка-блондинка от зимы до зимы с АБС, а потом сядет в машину без АБС... учиться надо на обычных тормозах, чтобы у человека хотя бы было представление, что такое юз, езда боком(ну это уже конечно крайность). сразу хочу отметить, что НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ и не надо говорить, что это я так пишу, потому что без АБС езжу
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
учиться надо на обычных тормозах, чтобы у человека хотя бы было представление
Учиться надо на автодроме!А на дорогах общего пользования нехер учиться,там надо уверенно водить и если новичку-барану или Наташе-блондинке не хватает учебного времени в автошколе,то пускай,как я,например,в детстве-отец вывозил в поля и учил меня...Если нет машины у папы-за доп. плату любой инструктор согласится по учить вождению.
это не миф, это факт. Абс сейчас нет разве что в спорте, где все затачивается под конкретную трассу, в обычной жизни мы даже резину другую поставить не можем.
Полностью поддерживаю! Но есть интересные исключения.
В F1 запрещены любые электронные помощники водителю, такие как антипропуксовка, .... и АБС!!! Ибо пилот должен на своем опыте и умениях правильно тормозить, а не получать максимальное торможение просто нажав на тормоз.
Самое интересное, что много людей начинает уверять, что обычные тормоза работают лучше, на скользкой поверхности надо просто прерывисто тормозить!!!! Т.е. изображать из себя АБС. Единственный плюс от такого исхода - можно в нужный момент АБС "выключить".
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!