Цитата:
Сообщение от LadaSport
если надо верха то ты закрываешь впуск и открываешь выпуск ты получишь верха но сильно очень потеряешь в низу,для чего уменьшить оба вала по перекрытию,это значить увеличить дозаряд воздухом на верху мотор.Тоесть.когда поршень идет в низ он всасывает воздух но и когда поднимается вверх еше продолжает всасывать не долго,так вот если перекрытия увеличить сильно для этих валов,то когда поршень пойдет вверх у тебя уже закроется клапан быстрее чем надо и не хватит воздуха на дозаряд на верху,уменьшить перекрытие у тебя и низа будут и клапан закроется позже соответственно мотор схавает больше воздуха во всем диапазоне и на верху тоже.))так понятно)))
|
Вот )) вот это тот ответ который я хотел получить ) Ты второй человек который именно так мне все объяснил ... мастер..че тут скажешь

Сказать честно.. стояли у мя перекрытия 2,0/2,0... эти валы были мертвые...выставил 1,6/1,4 стало веселее ехать ) как потеплеет..поставлю 1,4/1,4..посморю что из этого выйдет )))