То что не достанет это понятно ) а вот то что мне ОКБ ответил по перекрытиям не совсем понятно... они говорят что если нужны верха то можно уменьшить перекрытие или довернуть оба рв против часовой стрелки,
но не более 3-5 град от ВМТ по коленвалу. Вот что меня запутало... получается чтобы получить верха надо перекрытия уменьшать на этих валиках?
если надо верха то ты закрываешь впуск и открываешь выпуск ты получишь верха но сильно очень потеряешь в низу,для чего уменьшить оба вала по перекрытию,это значить увеличить дозаряд воздухом на верху мотор.Тоесть.когда поршень идет в низ он всасывает воздух но и когда поднимается вверх еше продолжает всасывать не долго,так вот если перекрытия увеличить сильно для этих валов,то когда поршень пойдет вверх у тебя уже закроется клапан быстрее чем надо и не хватит воздуха на дозаряд на верху,уменьшить перекрытие у тебя и низа будут и клапан закроется позже соответственно мотор схавает больше воздуха во всем диапазоне и на верху тоже.))так понятно)))
если надо верха то ты закрываешь впуск и открываешь выпуск ты получишь верха но сильно очень потеряешь в низу,для чего уменьшить оба вала по перекрытию,это значить увеличить дозаряд воздухом на верху мотор.Тоесть.когда поршень идет в низ он всасывает воздух но и когда поднимается вверх еше продолжает всасывать не долго,так вот если перекрытия увеличить сильно для этих валов,то когда поршень пойдет вверх у тебя уже закроется клапан быстрее чем надо и не хватит воздуха на дозаряд на верху,уменьшить перекрытие у тебя и низа будут и клапан закроется позже соответственно мотор схавает больше воздуха во всем диапазоне и на верху тоже.))так понятно)))
Вот )) вот это тот ответ который я хотел получить ) Ты второй человек который именно так мне все объяснил ... мастер..че тут скажешь Сказать честно.. стояли у мя перекрытия 2,0/2,0... эти валы были мертвые...выставил 1,6/1,4 стало веселее ехать ) как потеплеет..поставлю 1,4/1,4..посморю что из этого выйдет )))
Вот )) вот это тот ответ который я хотел получить ) Ты второй человек который именно так мне все объяснил ... мастер..че тут скажешь Сказать честно.. стояли у мя перекрытия 2,0/2,0... эти валы были мертвые...выставил 1,6/1,4 стало веселее ехать ) как потеплеет..поставлю 1,4/1,4..посморю что из этого выйдет )))
Слишком прикрывать не надо,иначе она в обще ничего не скушает.я бы ставил как рекомендует производитель 1.6 на 1.6 если хочется увеличть средний диапазон то выпуск следует прикрыть.то есть 1.6 на 1.4 у тебя по сути самый оптимальный вариант)
Слишком прикрывать не надо,иначе она в обще ничего не скушает.я бы ставил как рекомендует производитель 1.6 на 1.6 если хочется увеличть средний диапазон то выпуск следует прикрыть.то есть 1.6 на 1.4 у тебя по сути самый оптимальный вариант)
Все же остановлюсь на варианте 1,4/1,4 именно эти перекрытия рекомендует завод ) если не понравится...выставлю 1,6/1,6..и буду кататься так как есть ) надоело уже мне колдовать с этими перекрытиями )
Все же остановлюсь на варианте 1,4/1,4 именно эти перекрытия рекомендует завод ) если не понравится...выставлю 1,6/1,6..и буду кататься так как есть ) надоело уже мне колдовать с этими перекрытиями )
оба варианта не поедут)
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Гойка Митич
впук окб динамика выпук полный стингер 4-2-1
перекрытие?
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
Я думаю что поедут! когда были перекрытия 2,0/2,0 тогда они действительно не ехали...я даже разочаровался в них...но когда переставил 1,6/1,4 вот тогда поехали... так что тут вопрос спорный ) в этом случае больше не значит лучше ! К примеру... опытным путем парни рекомендовали для нуждиков 10,05 перекрытия 3,0/3,0 ... но лада спорт поставил 2,3/2,3..и вот тогда они действительно поехали ))) так что тут надо эксперементировать и замерять )
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от amax1583
расскажи пожалуйста поподробнее как они стали ехать? с низов как тянуть стало? с каких оборотов начинается подхват?
Холостой стал немного ровнее..тыр тыр присутствует ) С низов тянет не хуже стока..ее не дергает и не колбасит ) подхват начинается с 5 тысяч и где то до 7500 уверенно крутятся ))
Я думаю что поедут! когда были перекрытия 2,0/2,0 тогда они действительно не ехали...я даже разочаровался в них...но когда переставил 1,6/1,4 вот тогда поехали... так что тут вопрос спорный ) в этом случае больше не значит лучше ! К примеру... опытным путем парни рекомендовали для нуждиков 10,05 перекрытия 3,0/3,0 ... но лада спорт поставил 2,3/2,3..и вот тогда они действительно поехали ))) так что тут надо эксперементировать и замерять )
Добавлено через 12 минут
Холостой стал немного ровнее..тыр тыр присутствует ) С низов тянет не хуже стока..ее не дергает и не колбасит ) подхват начинается с 5 тысяч и где то до 7500 уверенно крутятся ))
ну сам смотри) я эти валы чуть ли не через день кручу, поэтому много вариантов перепробовал)
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...