Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 18:43   #80
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
а чего поменял 3-х уровневик?
Зачем переключать вручную, если можно автоматически поддерживать необходимое напряжение в зависимости от температуры. Второе - отслеживает напряжение с доп. диодов, т.е при увеличении нагрузки падает напряжение в борт.сети. Плюс этого РН в постоянном повышенном напряжении (14,7В - без нагрузки, с нагрузкой до 14,4В на непрогретом ДВС) в моем случае не реализуется зимой из-за коротких поездок (АКБ холодная и заряд берет плохо). Ставил из-за цены и купился на обещание в продлении жизни АКБ (вроде 350р, а с Шнивки был тогда 500р). Отслужил правда этот РН около 3-х лет и пускался с ним генератор всегда. На родном РН Я213А2 было +13,9В при ХХ без нагрузки.
Цитата:
Сообщение от SamSam Посмотреть сообщение
Serg901, желтый провод - для автосвета (ходовых огней) ?
Совершенно в дырочку. ПТФ в роли ДХО.
Serg901 вне форума  
Вверх