Зачем переключать вручную, если можно автоматически поддерживать необходимое напряжение в зависимости от температуры. Второе - отслеживает напряжение с доп. диодов, т.е при увеличении нагрузки падает напряжение в борт.сети. Плюс этого РН в постоянном повышенном напряжении (14,7В - без нагрузки, с нагрузкой до 14,4В на непрогретом ДВС) в моем случае не реализуется зимой из-за коротких поездок (АКБ холодная и заряд берет плохо). Ставил из-за цены и купился на обещание в продлении жизни АКБ (вроде 350р, а с Шнивки был тогда 500р). Отслужил правда этот РН около 3-х лет и пускался с ним генератор всегда. На родном РН Я213А2 было +13,9В при ХХ без нагрузки.
Цитата:
Сообщение от SamSam
Serg901, желтый провод - для автосвета (ходовых огней) ?