Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 23:08   #876
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Давай начнем все сначала.
1. Нейтрализатор нужен для экологии исключительно.
2. Чтобы ездить с нейтрализатором сделаны прошивки евро-3 и евро-4
3. Если перейти на евро-2 нейтрализатор - просто железка, которая тягу ухудшает.
4. Прошиваешься под евро-2, и забудь про катколлектор. Он тебе уже не нужен.
motobest вне форума  
Вверх