Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 18:02   #767
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Бред. Что мешает сделать привязку к ручнику? Для этого нужно два любых! диода, и пол метра провода. Стоимость около 20 руб. Просто Автоваз не стал этим заморачиваться. Не противоречит ПДД и хрен с ним.
Это вам оно на одной машине фигня, а учитывая количество выпущенных машин - сумма огромная выходит.
При том что эта фигня абсолютно не нужная.
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
. Скажу даже больше, я не обращал на эти вещи, никакого внимания на приоре, пока не заметил, что этого нет в гранте
Дык правильно, в Приоре ДХО вообще нету))
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
У меня дневной свет загорается вместе с зажиганием и не гаснет даже при пуске двигателя. И это на машине в 3 раза дороже гранты. Какое удешевление? При этом не поленились сделать отдельную цепь, кинуть два или три реле, два предохранителя, чтобы фары, по сравнению с ближним, горели тусклее, но корректором приподнимались повыше. Так что это просто конструктивное решение, захотелось им так сделать и все. Не делать лишних усложнений конструкции. Зачем стоять с включенным зажиганием? А если с заведенным двигателем стоишь, какая разница, горят ДХО или нет?
Да и в Мазде 3 так же сделано.
Видимо они все дешевое УГ, куда им до Понтиака))
У меня в Вольве, как я уже выше писал - так же сделано, дневной свет загорается вместе с зажиганием. Машина бизнес-класса была в 82 году, кож салон, ЭСП, лифт сидушки спереди и сзади, куча других приятных фич, а вот до того, чтобы запитать дневной свет от ручника глупые шведы не додумались, одни мы в России такие умные)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru Посмотреть сообщение
да большая разница! Есть ситуации в жизни, когда надо стоять с заведенным двигателем, и что бы ничего не горело и не светилось.
Частный детектив?)
Для таких случаев в США делают Police Pack, ну и в мануале написано как ДХО отрубать)
А я наоборот за, а то много любителей постоять так не светя ничем на обочине.
У меня уже даж привычка выработалась - завел машину - сразу габариты включил, для того чтобы машину видно было.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх