У меня дневной свет загорается вместе с зажиганием и не гаснет даже при пуске двигателя. И это на машине в 3 раза дороже гранты. Какое удешевление? При этом не поленились сделать отдельную цепь, кинуть два или три реле, два предохранителя, чтобы фары, по сравнению с ближним, горели тусклее, но корректором приподнимались повыше. Так что это просто конструктивное решение, захотелось им так сделать и все. Не делать лишних усложнений конструкции. Зачем стоять с включенным зажиганием? А если с заведенным двигателем стоишь, какая разница, горят ДХО или нет?
У меня дневной свет загорается вместе с зажиганием и не гаснет даже при пуске двигателя. И это на машине в 3 раза дороже гранты. Какое удешевление? При этом не поленились сделать отдельную цепь, кинуть два или три реле, два предохранителя, чтобы фары, по сравнению с ближним, горели тусклее, но корректором приподнимались повыше. Так что это просто конструктивное решение, захотелось им так сделать и все. Не делать лишних усложнений конструкции. Зачем стоять с включенным зажиганием? А если с заведенным двигателем стоишь, какая разница, горят ДХО или нет?
да большая разница! Есть ситуации в жизни, когда надо стоять с заведенным двигателем, и что бы ничего не горело и не светилось.
да большая разница! Есть ситуации в жизни, когда надо стоять с заведенным двигателем, и что бы ничего не горело и не светилось.
Стандартный законопослушный гражданин не попадает в такие ситуации.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А я наоборот за, а то много любителей постоять так не светя ничем на обочине.
У меня уже даж привычка выработалась - завел машину - сразу габариты включил, для того чтобы машину видно было.
А вот это правда! Мало того, есть любители даже без фар гоняют, маршрутки частенько попадаются по утру. Да ещё с говносветодиодами в габаритах... писец ващще
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!