Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 11:13   #848
Автокомплекс
Клубный менеджер

 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Автокомплекс станет известным достаточно скороАвтокомплекс станет известным достаточно скоро
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Добрый день!
Цитата:
По поводу заливки уровня масла:
Жалуюсь после каждого ТО!!! А им похоже всё пофиг...
Если бы нам было "пофиг" мы не вели эту рубрику или сообщения удаляли. А за прошедший год, мы с Вашей помощью провели большую работу по поднятию качества работ. Но еще не до конца. И мы открыты для диалога и пытаемся исправляться.

Цитата:
Да им по поводу перелива масла в мотор наверное только ленивый не писал,мне тоже обещали разобраться,но я сомневаюсь что разобрались.Годы идут а Автокомплекс и меняться не хочет,не у что трудно провести с рабочими инструктаж и объяснить что в 126 мотор при замене масла влезает не более 3 литров, а не 3.8 литра как они обычно заливают.В любом придорожном сервисе это знают,а в Автокомплексе нет.
За год мы обучили и провели переатесстацию всех слесарей. Худшие были уволены. И наверное нет такого коллектива где нет одного который портит все. Поэтому и просим Вас писать номера заказ нарядов, чтобы выяснить по номеру исполнителя кто слабое звено в цеху.

Цитата:
А ты уверен что они меняли тормозную жидкость?Может просто в расширительном бачке заменили и всё.Больше половины того что написано в перечне работ они не делают,в этом я уверен точно.Так как проходил у них 3 раза ТО.
По этому случаю , не стоит голословно утверждать если под рукой нет заказ наряда. У данного владельца была замена двух задних цилиндров и потом прокачка всей системы.

Цитата:
бармолей, Вот и мне скоро на ТО 1, а тут такие отзывы пишут.
Как же принудить горе-спецов из сервиса Автокомплекс выполнить все работы и в должном качестве?
Сомневаетесь - мы из ремзоны никого не удаляем . Можете находиться рядом.

Цитата:
Похоже не один Автокомплекс этим грешит. Проходил ТО-3 осенью в Москве у известного офф. дилера. Отдаю машину мастеру (не приемщику!) и говорю: "Уважаемый, pls. не лейте масло в двигатель выше отметки max." Ответ: "У нас все точно, не волнуйтесь!" Когда забирал машину, не проверил уровень, так как разбирался на месте с кучей других недочетов по ТО и просто забыл про это. Приехал домой, на следующее утро проверяю уровень - на 3 мм выше max. Слил где-то 0,5 литра. Я так полагаю, что надо привозить свое масло на ТО в объеме ровно 3 литра + сертификат , тогда, наверное будет все о.к.
Это по поводу работы других. Только мы в отличии от других вступаем в диалоги и стараемся исправлять те ошибки которые Вы подмечаете. И никогда не удаляем отрицательные отзывы.
Удачи на дорогах!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума  
Вверх