Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Добрый день. В среду проходил у вас на своей приоре ТО-4 + несколько замечаний по гарантии было: стучали клапана (особенно когда двигатель холодный и постоял достаточно продолжительное время часа 4 ) и заливалась вода в нишу багажника, через через выпавший правый клапан вентиляции багажника.
По поводу ТО слов нет одни эмоции. Этот вопрос поднимался на в этой теме не раз по поводу того что что ваши мастера переливают масло. Я понимаю что можно ошибиться при заливки масла на 100 грамм. Но умудриться залить 3.5 литра это круто, с учетом того что уровень масла выше максимальной отметки на 5 мм. По мне так лучше немного неволить чем перелить. У вас мастера не в курсе чем чреват повышенный уровень масла???
Цитата из руководства по эксплуатации:
"ВНИМАНИЕ!
Не допускайте превышения
уровня масла в картере двигате-
ля выше насечки указателя 2
уровня масла.
В противном случае масло через
систему вентиляции картера будет
попадать в камеру сгорания и вме-
сте с отработавшими газами выбра-
сываться в атмосферу, а продукты
сгорания масла приведут к выходу
нейтрализатора из строя."
Мало того что дроссельный узел засирается маслом, так потом из-за безалаберности ваших мастеров мне еще менять катколектор с датчиками?! Сколько это все стоит вместе, 15-16тыс. без стоимости работ??? Кто этот банкет оплачивать будет?!
Второе при замене тормозной жидкости ушла почти вся 910 граммовая банка, при учете того что емкость тормозной системы 450гр. У вас что мастера пьют ее что ли?!
При проведении ТО также были заменены лампочки задней левом фонаре и фонаре освещения номерного знака, которые со мной никто не удосужился согласовать.
Теперь по поводу гарантии.
Приемщику было четко указано на причину заливания воды в багажник. Клапан установили на место, но с какого перепуга в накладной взялся пункт c/у правого заднего фонаря.
Теперь по поводу стучания клапанов.
перед тем как забрать машину поинтересовался все ли нормально, на что приемщик сказал да что все в норме. Масло поменяли и все стало нормально, клапана стучали из-за старого масла. Также мол проверили компрессию, компрессия в норме. И о чудо клапана как гремели так и гремят из-за пустых гидрокомпенсаторов.
Резюме: Качество обслуживания просто "супер", до этого я был о вас более лучшего мнения.Но с таким отношением к клиенту, где тебя держат за лоха, извините ребята, но я у вас был последний раз!!!!!!
__________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Проверил уровень масла на своей машине, тоже уровнь больше максимальной отметки (выше насечек на щупе) миллиметра на 4. Масло заливали в Автокомплексе, при прохождении ТО-2 дней 10 назад. Автокомплекс, как же это, почему так? Ведь действительно в инструкции по эксплуатации написано, что категорически запрещено переливать масло в двигатель.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Добрый день!
Ваша жалоба находиться на рассмотрении руководства для принятия мер. С Вами будет связываться начальник отдела качества для уточнения всех недостатков и жалоб. По итогам рассмотрения Вашей жалобы, будут приняты меры, о которых я Вам сообщу.
Цитата:
Проверил уровень масла на своей машине, тоже уровнь больше максимальной отметки (выше насечек на щупе) миллиметра на 4. Масло заливали в Автокомплексе, при прохождении ТО-2 дней 10 назад. Автокомплекс, как же это, почему так? Ведь действительно в инструкции по эксплуатации написано, что категорически запрещено переливать масло в двигатель.
Нужен номер Вашего заказ наряда, для наказания и принятия мер к исполнителям.
Приезжайте все проверим и исправим.
Удачи на дорогах!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от kindel
По поводу заливки уровня масла: Жалуюсь после каждого ТО!!! А им похоже всё пофиг..
Да им по поводу перелива масла в мотор наверное только ленивый не писал,мне тоже обещали разобраться,но я сомневаюсь что разобрались.Годы идут а Автокомплекс и меняться не хочет,не у что трудно провести с рабочими инструктаж и объяснить что в 126 мотор при замене масла влезает не более 3 литров, а не 3.8 литра как они обычно заливают.В любом придорожном сервисе это знают,а в Автокомплексе нет.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от mouse3585
Второе при замене тормозной жидкости ушла почти вся 910 граммовая банка, при учете того что емкость тормозной системы 450гр. У вас что мастера пьют ее что ли?!
А ты уверен что они меняли тормозную жидкость?Может просто в расширительном бачке заменили и всё.Больше половины того что написано в перечне работ они не делают,в этом я уверен точно.Так как проходил у них 3 раза ТО.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
бармолей, Вот и мне скоро на ТО 1, а тут такие отзывы пишут.
Как же принудить горе-спецов из сервиса Автокомплекс выполнить все работы и в должном качестве?
Автокомплекс, Как делать ТО у Вас, остается стоять рядом с авто и все проверять))), чтобы не пополнить список недовольных клиентов.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от kindel
По поводу заливки уровня масла:
Жалуюсь после каждого ТО!!! А им похоже всё пофиг...
Похоже не один Автокомплекс этим грешит. Проходил ТО-3 осенью в Москве у известного офф. дилера. Отдаю машину мастеру (не приемщику!) и говорю: "Уважаемый, pls. не лейте масло в двигатель выше отметки max." Ответ: "У нас все точно, не волнуйтесь!" Когда забирал машину, не проверил уровень, так как разбирался на месте с кучей других недочетов по ТО и просто забыл про это. Приехал домой, на следующее утро проверяю уровень - на 3 мм выше max. Слил где-то 0,5 литра. Я так полагаю, что надо привозить свое масло на ТО в объеме ровно 3 литра + сертификат , тогда, наверное будет все о.к.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Добрый день!
Цитата:
По поводу заливки уровня масла:
Жалуюсь после каждого ТО!!! А им похоже всё пофиг...
Если бы нам было "пофиг" мы не вели эту рубрику или сообщения удаляли. А за прошедший год, мы с Вашей помощью провели большую работу по поднятию качества работ. Но еще не до конца. И мы открыты для диалога и пытаемся исправляться.
Цитата:
Да им по поводу перелива масла в мотор наверное только ленивый не писал,мне тоже обещали разобраться,но я сомневаюсь что разобрались.Годы идут а Автокомплекс и меняться не хочет,не у что трудно провести с рабочими инструктаж и объяснить что в 126 мотор при замене масла влезает не более 3 литров, а не 3.8 литра как они обычно заливают.В любом придорожном сервисе это знают,а в Автокомплексе нет.
За год мы обучили и провели переатесстацию всех слесарей. Худшие были уволены. И наверное нет такого коллектива где нет одного который портит все. Поэтому и просим Вас писать номера заказ нарядов, чтобы выяснить по номеру исполнителя кто слабое звено в цеху.
Цитата:
А ты уверен что они меняли тормозную жидкость?Может просто в расширительном бачке заменили и всё.Больше половины того что написано в перечне работ они не делают,в этом я уверен точно.Так как проходил у них 3 раза ТО.
По этому случаю , не стоит голословно утверждать если под рукой нет заказ наряда. У данного владельца была замена двух задних цилиндров и потом прокачка всей системы.
Цитата:
бармолей, Вот и мне скоро на ТО 1, а тут такие отзывы пишут.
Как же принудить горе-спецов из сервиса Автокомплекс выполнить все работы и в должном качестве?
Сомневаетесь - мы из ремзоны никого не удаляем . Можете находиться рядом.
Цитата:
Похоже не один Автокомплекс этим грешит. Проходил ТО-3 осенью в Москве у известного офф. дилера. Отдаю машину мастеру (не приемщику!) и говорю: "Уважаемый, pls. не лейте масло в двигатель выше отметки max." Ответ: "У нас все точно, не волнуйтесь!" Когда забирал машину, не проверил уровень, так как разбирался на месте с кучей других недочетов по ТО и просто забыл про это. Приехал домой, на следующее утро проверяю уровень - на 3 мм выше max. Слил где-то 0,5 литра. Я так полагаю, что надо привозить свое масло на ТО в объеме ровно 3 литра + сертификат , тогда, наверное будет все о.к.
Это по поводу работы других. Только мы в отличии от других вступаем в диалоги и стараемся исправлять те ошибки которые Вы подмечаете. И никогда не удаляем отрицательные отзывы.
Удачи на дорогах!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Добрый день!
Если бы нам было "пофиг" мы не вели эту рубрику или сообщения удаляли. А за прошедший год, мы с Вашей помощью провели большую работу по поднятию качества работ. Но еще не до конца. И мы открыты для диалога и пытаемся исправляться.
Вот в надежде на это и приезжаю к вам до сих пор...
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Сегодня проходил у Вас ТО-1 и так как торопился не проверил сразу масло. Вечером проверил возле дома,оказалось на 5 мм выше отметки max и к тому же чётко просил залить масло 5w40 или 10W40,а залили 5W30. Думаю двигателю будет не очень комфортно жарким летом в пробках с включённым кондиционером.