Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 18:14   #379
nekit
Сургутская ячейка
 
Аватар для nekit
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Сургут
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
nekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сургутская болталка 4

Цитата:
Сообщение от xz-bit Посмотреть сообщение
куда кпп тянет блок? Она же так же как и блок сидит на подушке ( хороший упор). Блок чугунный Чего там тянуть? Бред.
1. Стук двигателя приора. О да, это как бальзам на душу воинствующим японоводам. Проявлятся также как и знаменитый стук 4го цилиндра субаровских двигателей серии EJ. А именно, из-за борьбы автоваза с повышенной шумностью двигателя, была произведена модернизация. Зазор в ЦПГ был уменьшен до 0.03 мм. При этом стали применять короткие поршни. Однако, инженеры конструкторского бюро просчитались, старый блок, при прикручивании головки и коробки, получал деформацию до 0.04 мм. Таким образом, во-первых могли образовываться задиры на поршнях, а во-вторых, мог появиться чрезмерно большой зазор между поршнем и цилиндром. У самых "везучих" владельцев машин, стук может проявиться буквально на первых тысячах километрах пробега. Бывали случаи выявления стука на 3х тысячах. У некоторых двигатель начинает стучать на 20. Единственное верное решение по избавлению от стука - замена поршней на поршни старого образца. Вместе с поршнями желательно заменить и шатуны, поставить от 10го семейства, ибо на приоре они слишком хлипкие и не выдерживают более-менее жесткой экспуатации.


Вот тебе, на.

Добавлено через 1 минуту
kash, Покупай СТИ и не ипи моск. А я пока так поезжу.
nekit вне форума  
Вверх