Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Уральский федеральный округ > Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут и Нефтеюганск

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 21:26   #1
xz-bit
Совсем как дома
 
Аватар для xz-bit
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Карибы
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Rio 1.6(Prestige)
Сообщений: 759
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
xz-bit находится на правильном пути
Re: Сургутская болталка 4

Цитата:
Сообщение от nekit Посмотреть сообщение
да нихрена дело не в руках
Проблема в следующем. Блок мягкий, поршни с короткой юбкой. Готов поспорить, что массово стучит 4-й цилиндр. Почему? потому что там висит КПП. КПП тянет блок, появляется элипсность. Она не видна невооруженным взглядом, измеряется микрометром, но для стука поршня с коротокой юбкой этого достаточно.
куда кпп тянет блок? Она же так же как и блок сидит на подушке ( хороший упор). Блок чугунный Чего там тянуть? Бред.
__________________
xz-bit вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2012, 18:14   #2
nekit
Сургутская ячейка
 
Аватар для nekit
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Сургут
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 452
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
nekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сургутская болталка 4

Цитата:
Сообщение от xz-bit Посмотреть сообщение
куда кпп тянет блок? Она же так же как и блок сидит на подушке ( хороший упор). Блок чугунный Чего там тянуть? Бред.
1. Стук двигателя приора. О да, это как бальзам на душу воинствующим японоводам. Проявлятся также как и знаменитый стук 4го цилиндра субаровских двигателей серии EJ. А именно, из-за борьбы автоваза с повышенной шумностью двигателя, была произведена модернизация. Зазор в ЦПГ был уменьшен до 0.03 мм. При этом стали применять короткие поршни. Однако, инженеры конструкторского бюро просчитались, старый блок, при прикручивании головки и коробки, получал деформацию до 0.04 мм. Таким образом, во-первых могли образовываться задиры на поршнях, а во-вторых, мог появиться чрезмерно большой зазор между поршнем и цилиндром. У самых "везучих" владельцев машин, стук может проявиться буквально на первых тысячах километрах пробега. Бывали случаи выявления стука на 3х тысячах. У некоторых двигатель начинает стучать на 20. Единственное верное решение по избавлению от стука - замена поршней на поршни старого образца. Вместе с поршнями желательно заменить и шатуны, поставить от 10го семейства, ибо на приоре они слишком хлипкие и не выдерживают более-менее жесткой экспуатации.


Вот тебе, на.

Добавлено через 1 минуту
kash, Покупай СТИ и не ипи моск. А я пока так поезжу.
nekit вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2012, 18:20   #3
xz-bit
Совсем как дома
 
Аватар для xz-bit
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Карибы
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Rio 1.6(Prestige)
Сообщений: 759
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
xz-bit находится на правильном пути
Re: Сургутская болталка 4

Цитата:
Сообщение от nekit Посмотреть сообщение
1. Стук двигателя приора. О да, это как бальзам на душу воинствующим японоводам. Проявлятся также как и знаменитый стук 4го цилиндра субаровских двигателей серии EJ. А именно, из-за борьбы автоваза с повышенной шумностью двигателя, была произведена модернизация. Зазор в ЦПГ был уменьшен до 0.03 мм. При этом стали применять короткие поршни. Однако, инженеры конструкторского бюро просчитались, старый блок, при прикручивании головки и коробки, получал деформацию до 0.04 мм. Таким образом, во-первых могли образовываться задиры на поршнях, а во-вторых, мог появиться чрезмерно большой зазор между поршнем и цилиндром. У самых "везучих" владельцев машин, стук может проявиться буквально на первых тысячах километрах пробега. Бывали случаи выявления стука на 3х тысячах. У некоторых двигатель начинает стучать на 20. Единственное верное решение по избавлению от стука - замена поршней на поршни старого образца. Вместе с поршнями желательно заменить и шатуны, поставить от 10го семейства, ибо на приоре они слишком хлипкие и не выдерживают более-менее жесткой экспуатации.


Вот тебе, на.

Добавлено через 1 минуту
kash, Покупай СТИ и не ипи моск. А я пока так поезжу.
Вместе с поршнями желательно заменить и шатуны, поставить от 10го семейства...

А значит мото комплект сти от 22к... Правильно не ипи... но надо ли тебе это?
__________________
xz-bit вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.