Цитата:
Сообщение от sanchez 77
В одну и ту же резину их по умолчанию не обуть, штатный радиус разный
|
это точно, но в одну модель - запросто
достаточно посмотреть любой шинный тест, что бы понять, как результаты в тесте на перестановку менятся от лидера к офсайдеру)))
а тут фактически сравнили низкопрофильные шины и какую-то шляпу))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А так, не поленился порылся в приведенных статьях, нашел
|
что там рыться-то... на фото на солике низкопрофильная резина, на рено какие-то лопухи не удивительно, что рено сильно слил. на приоре кака236 евро - зачетные шины... - лидер шинных тестов))))))))))))) на скорости больше сотни на них ширины полосы не хватает. как на ней в лосиный тест играть - х.з. и кто победит? как ты думаешь?))))))))))))))
ты и в правду не видишь , что в этом сравнении изначально не было интриги? )))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Штатные тапочки кстати тоже показатель заботы производителя об управлямости и соответственно безопасности своего авто, и тут опять же сразу видно, кто как заботится о ней и чем как грица кормит пипл))
|
крути и перекручивай как хочешь, но это тут сейчас вообще непричем)))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Приора то на тесте как раз-таки типа не стоковая, а ажно производства ООП-опытно-промышленного производства АвтоВАЗа
|
Ёпрст..))) все эти ОПП отличаются от стока только наклейкой на багажнике... типа "лада фаворит спешл партия")))))))
так что вот такие у нас клевые тесты)))