и все машины в тесте были обуты в одну и туже резину? или значение покрышек в таких тестах ничего не значит?))))
В одну и ту же резину их по умолчанию не обуть, штатный радиус разный.
А так, не поленился порылся в приведенных статьях, нашел:
Солярис: Kumho Solus KH17
Приора: Kama Euro 236
так-что причем тут кордиант?
Штатные тапочки кстати тоже показатель заботы производителя об управлямости и соответственно безопасности своего авто, и тут опять же сразу видно, кто как заботится о ней и чем как грица кормит пипл))
Цитата:
Сообщение от T&B
да, было бы интересно посмотреть как по отношению к стоковой приоре проедет приора на нормальных импортных шинах (а не на кордианте стандарт) и на стойках сс20 хотя бы комфорт, неговоря уже о шоссе))))
Приора то на тесте как раз-таки типа не стоковая, а ажно производства ООП-опытно-промышленного производства АвтоВАЗа, а так пожалста, есть желание, переобувайтесь, меняйте стойки, я то уж точно ради этого приору покупать не буду))))