Цитата:
Сообщение от 316-ый
допустим у тебя гражданский двиг (не корчевый мегаспорт) и едет он у тебя с 4,5 до 7. А ты ставишь к нему 7ой ряд с короткой парой. В результате при переключении с 7 обороты падают на 5,5-5,7 И ты просто выбрасываешь свой едущий диапазон с 4,5 до 5,5 и попадаешь на большее количество переключений.
|
Примерно так я и думаю. Точные характеристики моих валов ни я, ни кто либо другой на этом форуме незнаем, но производитель обещал длинную полку момента. И по ощущениям, так оно и есть. Для гражданской машины, мне советовали вообще короб не трогать, но решил немного поэксперементировать поэтому и выбрел что подешевле и понадежней, результатом доволен. 4,1 рассматривал но с...ка дорого. И повторюсь, мне по трассе ездить много.