Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 08:54   #11
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
допустим у тебя гражданский двиг (не корчевый мегаспорт) и едет он у тебя с 4,5 до 7. А ты ставишь к нему 7ой ряд с короткой парой. В результате при переключении с 7 обороты падают на 5,5-5,7 И ты просто выбрасываешь свой едущий диапазон с 4,5 до 5,5 и попадаешь на большее количество переключений.
Примерно так я и думаю. Точные характеристики моих валов ни я, ни кто либо другой на этом форуме незнаем, но производитель обещал длинную полку момента. И по ощущениям, так оно и есть. Для гражданской машины, мне советовали вообще короб не трогать, но решил немного поэксперементировать поэтому и выбрел что подешевле и понадежней, результатом доволен. 4,1 рассматривал но с...ка дорого. И повторюсь, мне по трассе ездить много.

Последний раз редактировалось Ges; 13.03.2012 в 09:15.
Ges вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.