Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 15:34   #849
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 10...

вот это ты накатал тут ))) все в одну кучу
еще надо было расписать как на это все влияет темп.ОС Атм.Дав. и фаза луны. ))))
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Нормальные, как я понимаю, работают во всем диапазоне. По моему начинают тухнуть после 6500 (такое впечатление от видео). Я так примерно прикинул, если поставить пару 4,1-момент на колесах будет на 12% больше, а значит разгон динамичней. Передаточное отношение на первой не выше стока, а значит при известной аккуратности можно букса избежать. Потом посмотрел по разгону если переключаться в р-не 7 тыс и предположить, что максимальный рабочий момент валов в диапазоне 4500-5500, то из него выпадает немного только вторая (с первой на вторую). Но им можно пренебречь, поскольку момент на колесах выше. Остальные передачи в пределах момента. Но разгон после 140 на повышенных мне кажется будет резвее, опять же поскольку момент на колесах выше. А максималка с 4,1 те же 200 возможна на пятой. А на 3,7 скорее всего будет на четвертой. Из-за лобового сопротивления воздуха сомневаюсь, что универсал сможет сильно перевалить 200. Вот как-то так. Ну плюс Ges же хотел резину 16. С 3,7 тяжеловато ей будет.
http://chiptuner.ru./content/pub_06/
так первое что нашел в Google, в инете инфы и примеров просто куча...
и вобще не надо свято верить в то что рекламируют
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх