Я полагаю если делать короткий коробас, то нужна 6-ая для трассы.
ну это понятно, только речь немного о другом... кстати было время я ездил на Нуждинском комплекте динамичном и кпп 103х4.3 (в 103 ряду 2,3 и 4 стандарт) так вот длиннее кпп мне однозначно сделать не хотелось, хотя крутил до 7, и приход от кпп был очень большим - корпуса 4 наверное...
Alekz96, тут дело в том что заезжали на 402м, соответственно у кого 3.7 дажал на 3ей, а тот что с 4.1 наверняка уже включил 4ую, надо дальше по трассе пробывать, там совсем другое дело будет
вот не первый раз слышу аналогичное выражение, но объяснения никто не дает... а почему более короткая трансмиссия не дает реализовать потенциал мотора? (ну 1 и 2 передачи понятно - там чем короче, тем больше букса как правило) ну а в целом?
допустим у тебя гражданский двиг (не корчевый мегаспорт) и едет он у тебя с 4,5 до 7. А ты ставишь к нему 7ой ряд с короткой парой. В результате при переключении с 7 обороты падают на 5,5-5,7 И ты просто выбрасываешь свой едущий диапазон с 4,5 до 5,5 и попадаешь на большее количество переключений.
Вот если у тебя движка едет с 7 до 9, то 7 ряд это твое.
ПыСы. Цифры брал абстрактные, по калькулятору не проверял. Чисто по сути.
Вот это и называется "подбирать КПП под свой двигатель". Когда ты знаешь графики мощности и момента, и под них подбираешь КПП.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
допустим у тебя гражданский двиг (не корчевый мегаспорт) и едет он у тебя с 4,5 до 7. А ты ставишь к нему 7ой ряд с короткой парой. В результате при переключении с 7 обороты падают на 5,5-5,7 И ты просто выбрасываешь свой едущий диапазон с 4,5 до 5,5 и попадаешь на большее количество переключений.
Примерно так я и думаю. Точные характеристики моих валов ни я, ни кто либо другой на этом форуме незнаем, но производитель обещал длинную полку момента. И по ощущениям, так оно и есть. Для гражданской машины, мне советовали вообще короб не трогать, но решил немного поэксперементировать поэтому и выбрел что подешевле и понадежней, результатом доволен. 4,1 рассматривал но с...ка дорого. И повторюсь, мне по трассе ездить много.
Последний раз редактировалось Ges; 13.03.2012 в 09:15.
Нормальные, как я понимаю, работают во всем диапазоне. По моему начинают тухнуть после 6500 (такое впечатление от видео). Я так примерно прикинул, если поставить пару 4,1-момент на колесах будет на 12% больше, а значит разгон динамичней. Передаточное отношение на первой не выше стока, а значит при известной аккуратности можно букса избежать. Потом посмотрел по разгону если переключаться в р-не 7 тыс и предположить, что максимальный рабочий момент валов в диапазоне 4500-5500, то из него выпадает немного только вторая (с первой на вторую). Но им можно пренебречь, поскольку момент на колесах выше. Остальные передачи в пределах момента. Но разгон после 140 на повышенных мне кажется будет резвее, опять же поскольку момент на колесах выше. А максималка с 4,1 те же 200 возможна на пятой. А на 3,7 скорее всего будет на четвертой. Из-за лобового сопротивления воздуха сомневаюсь, что универсал сможет сильно перевалить 200. Вот как-то так. Ну плюс Ges же хотел резину 16. С 3,7 тяжеловато ей будет.
допустим у тебя гражданский двиг (не корчевый мегаспорт) и едет он у тебя с 4,5 до 7. А ты ставишь к нему 7ой ряд с короткой парой. В результате при переключении с 7 обороты падают на 5,5-5,7 И ты просто выбрасываешь свой едущий диапазон с 4,5 до 5,5 и попадаешь на большее количество переключений.
Вот если у тебя движка едет с 7 до 9, то 7 ряд это твое.
падение оборотов между передачами определяется рядом, а не парой... по выбору ряда как раз все более менее ясно, 316-ый как раз хорошо на пальцах объяснил, я согласен. Разговор шел о парах - есть мнение, что при прочих равных более короткая пара мешает реализовать потенциал мотора...
вот это ты накатал тут ))) все в одну кучу
еще надо было расписать как на это все влияет темп.ОС Атм.Дав. и фаза луны. ))))
Цитата:
Сообщение от vovan
Нормальные, как я понимаю, работают во всем диапазоне. По моему начинают тухнуть после 6500 (такое впечатление от видео). Я так примерно прикинул, если поставить пару 4,1-момент на колесах будет на 12% больше, а значит разгон динамичней. Передаточное отношение на первой не выше стока, а значит при известной аккуратности можно букса избежать. Потом посмотрел по разгону если переключаться в р-не 7 тыс и предположить, что максимальный рабочий момент валов в диапазоне 4500-5500, то из него выпадает немного только вторая (с первой на вторую). Но им можно пренебречь, поскольку момент на колесах выше. Остальные передачи в пределах момента. Но разгон после 140 на повышенных мне кажется будет резвее, опять же поскольку момент на колесах выше. А максималка с 4,1 те же 200 возможна на пятой. А на 3,7 скорее всего будет на четвертой. Из-за лобового сопротивления воздуха сомневаюсь, что универсал сможет сильно перевалить 200. Вот как-то так. Ну плюс Ges же хотел резину 16. С 3,7 тяжеловато ей будет.
http://chiptuner.ru./content/pub_06/
так первое что нашел в Google, в инете инфы и примеров просто куча...
и вобще не надо свято верить в то что рекламируют
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
У мну сейчас на работе свободного времени много, короче дочитался и возник вопрос... На стоковых валах сильный спад идет после 6200 установка рессивера и выпуска изменят это хоть как то?
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову