Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 00:03   #841
Alekz96
Гигант мысли
 
Аватар для Alekz96
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Изображений: 186
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации: 20
Alekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 10...

And85 прокладки не менялись
Alekz96 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2012, 00:22   #842
And85
Бывалый
 
Аватар для And85
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 17
And85 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Я полагаю если делать короткий коробас, то нужна 6-ая для трассы.
ну это понятно, только речь немного о другом... кстати было время я ездил на Нуждинском комплекте динамичном и кпп 103х4.3 (в 103 ряду 2,3 и 4 стандарт) так вот длиннее кпп мне однозначно сделать не хотелось, хотя крутил до 7, и приход от кпп был очень большим - корпуса 4 наверное...
And85 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2012, 01:31   #843
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Alekz96, тут дело в том что заезжали на 402м, соответственно у кого 3.7 дажал на 3ей, а тот что с 4.1 наверняка уже включил 4ую, надо дальше по трассе пробывать, там совсем другое дело будет
Vovanoto вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2012, 08:16   #844
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
вот не первый раз слышу аналогичное выражение, но объяснения никто не дает... а почему более короткая трансмиссия не дает реализовать потенциал мотора? (ну 1 и 2 передачи понятно - там чем короче, тем больше букса как правило) ну а в целом?
допустим у тебя гражданский двиг (не корчевый мегаспорт) и едет он у тебя с 4,5 до 7. А ты ставишь к нему 7ой ряд с короткой парой. В результате при переключении с 7 обороты падают на 5,5-5,7 И ты просто выбрасываешь свой едущий диапазон с 4,5 до 5,5 и попадаешь на большее количество переключений.

Вот если у тебя движка едет с 7 до 9, то 7 ряд это твое.

ПыСы. Цифры брал абстрактные, по калькулятору не проверял. Чисто по сути.

Вот это и называется "подбирать КПП под свой двигатель". Когда ты знаешь графики мощности и момента, и под них подбираешь КПП.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2012, 08:54   #845
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
допустим у тебя гражданский двиг (не корчевый мегаспорт) и едет он у тебя с 4,5 до 7. А ты ставишь к нему 7ой ряд с короткой парой. В результате при переключении с 7 обороты падают на 5,5-5,7 И ты просто выбрасываешь свой едущий диапазон с 4,5 до 5,5 и попадаешь на большее количество переключений.
Примерно так я и думаю. Точные характеристики моих валов ни я, ни кто либо другой на этом форуме незнаем, но производитель обещал длинную полку момента. И по ощущениям, так оно и есть. Для гражданской машины, мне советовали вообще короб не трогать, но решил немного поэксперементировать поэтому и выбрел что подешевле и понадежней, результатом доволен. 4,1 рассматривал но с...ка дорого. И повторюсь, мне по трассе ездить много.

Последний раз редактировалось Ges; 13.03.2012 в 09:15.
Ges вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2012, 09:18   #846
ЭЛЬФ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ЭЛЬФ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Орел
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,001
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
ЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
4,1 рассматривал но с...ка дорого. И повторюсь, мне по трассе ездить много.
Золотые слова
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
ЭЛЬФ вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2012, 10:43   #847
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
нормальные у него валы! или что не так с ними ?
Нормальные, как я понимаю, работают во всем диапазоне. По моему начинают тухнуть после 6500 (такое впечатление от видео). Я так примерно прикинул, если поставить пару 4,1-момент на колесах будет на 12% больше, а значит разгон динамичней. Передаточное отношение на первой не выше стока, а значит при известной аккуратности можно букса избежать. Потом посмотрел по разгону если переключаться в р-не 7 тыс и предположить, что максимальный рабочий момент валов в диапазоне 4500-5500, то из него выпадает немного только вторая (с первой на вторую). Но им можно пренебречь, поскольку момент на колесах выше. Остальные передачи в пределах момента. Но разгон после 140 на повышенных мне кажется будет резвее, опять же поскольку момент на колесах выше. А максималка с 4,1 те же 200 возможна на пятой. А на 3,7 скорее всего будет на четвертой. Из-за лобового сопротивления воздуха сомневаюсь, что универсал сможет сильно перевалить 200. Вот как-то так. Ну плюс Ges же хотел резину 16. С 3,7 тяжеловато ей будет.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2012, 14:24   #848
And85
Бывалый
 
Аватар для And85
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 17
And85 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
допустим у тебя гражданский двиг (не корчевый мегаспорт) и едет он у тебя с 4,5 до 7. А ты ставишь к нему 7ой ряд с короткой парой. В результате при переключении с 7 обороты падают на 5,5-5,7 И ты просто выбрасываешь свой едущий диапазон с 4,5 до 5,5 и попадаешь на большее количество переключений.
Вот если у тебя движка едет с 7 до 9, то 7 ряд это твое.
падение оборотов между передачами определяется рядом, а не парой... по выбору ряда как раз все более менее ясно, 316-ый как раз хорошо на пальцах объяснил, я согласен. Разговор шел о парах - есть мнение, что при прочих равных более короткая пара мешает реализовать потенциал мотора...
And85 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2012, 15:34   #849
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 10...

вот это ты накатал тут ))) все в одну кучу
еще надо было расписать как на это все влияет темп.ОС Атм.Дав. и фаза луны. ))))
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Нормальные, как я понимаю, работают во всем диапазоне. По моему начинают тухнуть после 6500 (такое впечатление от видео). Я так примерно прикинул, если поставить пару 4,1-момент на колесах будет на 12% больше, а значит разгон динамичней. Передаточное отношение на первой не выше стока, а значит при известной аккуратности можно букса избежать. Потом посмотрел по разгону если переключаться в р-не 7 тыс и предположить, что максимальный рабочий момент валов в диапазоне 4500-5500, то из него выпадает немного только вторая (с первой на вторую). Но им можно пренебречь, поскольку момент на колесах выше. Остальные передачи в пределах момента. Но разгон после 140 на повышенных мне кажется будет резвее, опять же поскольку момент на колесах выше. А максималка с 4,1 те же 200 возможна на пятой. А на 3,7 скорее всего будет на четвертой. Из-за лобового сопротивления воздуха сомневаюсь, что универсал сможет сильно перевалить 200. Вот как-то так. Ну плюс Ges же хотел резину 16. С 3,7 тяжеловато ей будет.
http://chiptuner.ru./content/pub_06/
так первое что нашел в Google, в инете инфы и примеров просто куча...
и вобще не надо свято верить в то что рекламируют
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2012, 16:01   #850
ЭЛЬФ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ЭЛЬФ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Орел
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,001
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
ЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 10...

У мну сейчас на работе свободного времени много, короче дочитался и возник вопрос... На стоковых валах сильный спад идет после 6200 установка рессивера и выпуска изменят это хоть как то?
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
ЭЛЬФ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.