Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 15:44   #6
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Особый путь России какой-то?
ну если гражданин Южной Кореи может себе позволить 5 000 долларов США на ремонт/замену ДВС, то и производитель под него подстраивается.
наш потребитель не готов к такому уровню цен.
Поэтому бежать впереди паровоза и покупать корейский автомобиль нерационально.
У нас автомобили эксплуатируются 15-20 лет. Потребитель не готов утилизировать свои автомобили каждые 6 лет, и покупать новый. Обычно перепродают и добавляют деньги на новый. Кому нужен будет бу солярис через 6 лет? Или так - сколько потеряет в стоимости солярис за 6 лет?

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
а товарищ вон беспокоится за капиталку на Приоре)
я взвешиваю риски.
Brocker вне форума  
Вверх