Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 23:55   #706
merlock
Совсем как дома
 
Аватар для merlock
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Самарская обл. г.Нефтегорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Седан Норма
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
merlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Ден Иваныч Посмотреть сообщение
Читаю тему и вот заинтересовал такой вопрос. Все рекомендуют для проверки роликов ослабить натяжной и затем проверять. Владея прошлым авто приходилось ремонтировать двигатель. Так вот там в мурзилке было написанно, что после любого ремонта, связанного с ослаблением ремня ГРМ, обязательно должна быть произведена его замена. Неужели у ВАЗа такой реальный ремень, что его можно ослаблять и натягивать без вреда для оного? А то чет тоже надо проверить ролики, но както боязно. Не нанесу ли наоборот вреда?
А чего ему будет от ослабления, мне кажется что ремень ГРМ который испытывает переменные нагрузки в период эксплуатации (не слабые нагрузки) вряд ли пострадает от ослабления с последующим натяжением.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
merlock вне форума  
Вверх