Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Ден Иваныч
Читаю тему и вот заинтересовал такой вопрос. Все рекомендуют для проверки роликов ослабить натяжной и затем проверять. Владея прошлым авто приходилось ремонтировать двигатель. Так вот там в мурзилке было написанно, что после любого ремонта, связанного с ослаблением ремня ГРМ, обязательно должна быть произведена его замена. Неужели у ВАЗа такой реальный ремень, что его можно ослаблять и натягивать без вреда для оного? А то чет тоже надо проверить ролики, но както боязно. Не нанесу ли наоборот вреда?
|
А чего ему будет от ослабления, мне кажется что ремень ГРМ который испытывает переменные нагрузки в период эксплуатации (не слабые нагрузки) вряд ли пострадает от ослабления с последующим натяжением.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
|