Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 23:51   #10
Ден Иваныч
Втянувшийся
 
Аватар для Ден Иваныч
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: г. Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч норма
Сообщений: 257
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Ден Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Читаю тему и вот заинтересовал такой вопрос. Все рекомендуют для проверки роликов ослабить натяжной и затем проверять. Владея прошлым авто приходилось ремонтировать двигатель. Так вот там в мурзилке было написанно, что после любого ремонта, связанного с ослаблением ремня ГРМ, обязательно должна быть произведена его замена. Неужели у ВАЗа такой реальный ремень, что его можно ослаблять и натягивать без вреда для оного? А то чет тоже надо проверить ролики, но както боязно. Не нанесу ли наоборот вреда?
Ден Иваныч вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.