Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Получается, что ГУР, несмотря на большее количество комплектующих все же дешевле в производстве чем ЭУР. Наверно поэтому дорогие комплектации ЛАДА идут с ЭУР. И плюс ГУР обеспечивает лучшую информативность.
Если бы ЭУР предлагал неоспоримые преимущества в плане надежности и безопасности, то FIA вряд ли ввела в техрегламент пункт-предписание о применении ГУР
|
Честно сказать, сомневаюсь, что производство ВАЗОВСКОГО ЭУРа стоит дороже чем ГУРа. В Формуле все-таки несравнимо более сложная система. Да и требования федерации продиктованы скорее внутренней политикой, поддержкой поределенные заводов-производителей, откатами и прочими денежными делами. Как всегда кто-то кого-то подмазал... Был же момент когда федерация запретила применение наддувных двигателей в формуле. На мой взгляд, внятных причин для этого не было.