Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 23:15   #409
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Получается, что ГУР, несмотря на большее количество комплектующих все же дешевле в производстве чем ЭУР. Наверно поэтому дорогие комплектации ЛАДА идут с ЭУР. И плюс ГУР обеспечивает лучшую информативность.
Если бы ЭУР предлагал неоспоримые преимущества в плане надежности и безопасности, то FIA вряд ли ввела в техрегламент пункт-предписание о применении ГУР
Честно сказать, сомневаюсь, что производство ВАЗОВСКОГО ЭУРа стоит дороже чем ГУРа. В Формуле все-таки несравнимо более сложная система. Да и требования федерации продиктованы скорее внутренней политикой, поддержкой поределенные заводов-производителей, откатами и прочими денежными делами. Как всегда кто-то кого-то подмазал... Был же момент когда федерация запретила применение наддувных двигателей в формуле. На мой взгляд, внятных причин для этого не было.
vovan вне форума  
Вверх