Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 12:05   #152
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
дружище! предлагаю разобраться в вопросе.
в Европе глупо иметь автомобиль. тем более покупать бу. Это дорого.
Да? Че ж Россия до сих пор на втором месте в европе по количеству проданых авто?
На первом-то, самая что ни есть европейская Германия и это при том что в Германии населения в полтора раза меньше чем у нас.
И пошлины-то, пошлины, не на ввоз велосипедов и трамваев подымали


BULLDOG, по поводу очередых твоих выпадов за "хлам", сколько я не читал немецких или еще каких обзоров, один негатив, и я считаю заслужено. Ту же дачию-логан и то так не лягают. Вот и выходит, что у немцев хлам это как-раз таки продуция нашего краснознаменного завода, и приора в частности, на которую, как ты говоришь, любители и там найдуться, но не более, спрос-то за бугром на них штучный. И это показывает кстати, чего она стоит на самом деле, при нормальной конкуренции. Была б нормальной, и там бы в очередях за ней стояли.

Цитата:
Сообщение от Стрелок Посмотреть сообщение
Ну давайте цифры. Динамика отражает динамику не более того, основной критерий определяющий предпочтения это количество проданных штук.
Солярис имхо не является прямым конкурентом приоры и в своей нише, мне кажется является оптимальным выбором.
А что!? Цифры как раз таки красноречивые!

В порядке убывания лидеры российского рынка за два месяца сего года:

19 477 логан\сандеро.
17 597 приора.
16 749 калина.
16 480 солярис.

источник:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/13/1723990

Так что насчет отсутствия прямой конкуренции сказано видимо как раз таки из-за не знания этих самых цифирь. Разница в 500 машин в месяц при четырех-пятизначных цифрах продаж в моем понимании не является существенной.

Цитата:
Сообщение от Стрелок Посмотреть сообщение
Я не знаю о чем страдает европейцы, вам наверное виднее . Ну умрет и умрет, это всего лишь автомобиль. Что немного меня удивляет, что в выших словах о куске железа, сквозит почти ненависть к нему. Мне кажется, это довольно странным и думается в ваших проблеммах приора совсем не виновата
Так оно конечно, кусок железа не виноват. А неприязнь к нему конечно будет, потому как именно из-за него нет возможности поездить на нормальной машинке допустим из той же европы по весьма сходной цене. Я вот как-то даже в солярисе в шоу-руме посидел, вроде ниче так, педали мягкие, коробка, панель интересная, но явно тесноват, сидушки какими-то плоскими показались, пластик деревянненький, обзор в зеркало заднего вида плохой, после сел в свою старушку-зафиру все как-то удобно, хватко, руль на себя-от себя можно регулировать, у мало того что посадка сама по себе высокая, дак еще у сидушки лифт, обзор как у автобуса, подушки, АБС, трэкшн-контроль и т.п. ИМХО солярис чем берет, дак это дизайном, в движении не пробовал, не знаю, но говорят 1,6 на ручке, весьма прыткий, по динамике сопоставим с приорой.
Не знаю конечно, мож к опелю привык, зафира ведь тоже из минивэнов чуть ли не самая демократичная, да и сама марка опель из немцев одна из самых дешевых. Так что все относительно. Но отдавать 500-600 тыр за соляриса, или 700-800 за новую элантру ИМХО - перебор. Будь у меня стока денег на машину, взял бы хожалого авенсиса-универсала или хитрилу.

Последний раз редактировалось sanchez 77; 19.03.2012 в 12:15.
sanchez 77 вне форума  
Вверх