дружище! предлагаю разобраться в вопросе.
в Европе глупо иметь автомобиль. тем более покупать бу. Это дорого.
Да? Че ж Россия до сих пор на втором месте в европе по количеству проданых авто?
На первом-то, самая что ни есть европейская Германия и это при том что в Германии населения в полтора раза меньше чем у нас.
И пошлины-то, пошлины, не на ввоз велосипедов и трамваев подымали
BULLDOG, по поводу очередых твоих выпадов за "хлам", сколько я не читал немецких или еще каких обзоров, один негатив, и я считаю заслужено. Ту же дачию-логан и то так не лягают. Вот и выходит, что у немцев хлам это как-раз таки продуция нашего краснознаменного завода, и приора в частности, на которую, как ты говоришь, любители и там найдуться, но не более, спрос-то за бугром на них штучный. И это показывает кстати, чего она стоит на самом деле, при нормальной конкуренции. Была б нормальной, и там бы в очередях за ней стояли.
Цитата:
Сообщение от Стрелок
Ну давайте цифры. Динамика отражает динамику не более того, основной критерий определяющий предпочтения это количество проданных штук.
Солярис имхо не является прямым конкурентом приоры и в своей нише, мне кажется является оптимальным выбором.
А что!? Цифры как раз таки красноречивые!
В порядке убывания лидеры российского рынка за два месяца сего года:
Так что насчет отсутствия прямой конкуренции сказано видимо как раз таки из-за не знания этих самых цифирь. Разница в 500 машин в месяц при четырех-пятизначных цифрах продаж в моем понимании не является существенной.
Цитата:
Сообщение от Стрелок
Я не знаю о чем страдает европейцы, вам наверное виднее . Ну умрет и умрет, это всего лишь автомобиль. Что немного меня удивляет, что в выших словах о куске железа, сквозит почти ненависть к нему. Мне кажется, это довольно странным и думается в ваших проблеммах приора совсем не виновата
Так оно конечно, кусок железа не виноват. А неприязнь к нему конечно будет, потому как именно из-за него нет возможности поездить на нормальной машинке допустим из той же европы по весьма сходной цене. Я вот как-то даже в солярисе в шоу-руме посидел, вроде ниче так, педали мягкие, коробка, панель интересная, но явно тесноват, сидушки какими-то плоскими показались, пластик деревянненький, обзор в зеркало заднего вида плохой, после сел в свою старушку-зафиру все как-то удобно, хватко, руль на себя-от себя можно регулировать, у мало того что посадка сама по себе высокая, дак еще у сидушки лифт, обзор как у автобуса, подушки, АБС, трэкшн-контроль и т.п. ИМХО солярис чем берет, дак это дизайном, в движении не пробовал, не знаю, но говорят 1,6 на ручке, весьма прыткий, по динамике сопоставим с приорой.
Не знаю конечно, мож к опелю привык, зафира ведь тоже из минивэнов чуть ли не самая демократичная, да и сама марка опель из немцев одна из самых дешевых. Так что все относительно. Но отдавать 500-600 тыр за соляриса, или 700-800 за новую элантру ИМХО - перебор. Будь у меня стока денег на машину, взял бы хожалого авенсиса-универсала или хитрилу.
Последний раз редактировалось sanchez 77; 19.03.2012 в 12:15.
разницу в своих словах между - "не очень-то прельщает ни владельцев такси" и "крупная таксомоторная компания при расширении парка, предпочла Солярис Приоре" не видете?
Прекратите меня троллить. В словах разница есть, в смысле сказанного- никакой.
И это показывает кстати, чего она стоит на самом деле, при нормальной конкуренции. Была б нормальной, и там бы в очередях за ней стояли.
При нормальной конкуренции, уже давно не было бы и ВАЗа и все его современной продукции, как например с АЗЛК произошло. Были бы толпы безработных, с возможными экспроприациями. И все авто прямой дорогой шли бы из рубежа. Но только ничего сильно хорошего в этом нет.
Все нормальные страны защищают свой автопром. Наши только позновато спохватились, надо было бы раньше. Быстрее бы стали выростать новые производства в виде наших новых иномарок, которые сейчас берутся на ура. И меньше инохлама, заполоняло бы наши улицы.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
но явно тесноват
Здесь поддерживаю полностью, особенно на заднем сиденье, даже на фоне приоры
На заднем сиденье (при среднем росте) не мог распрямить спину - голова упиралась в потолок... В Приоре потолок чуток выше, и как то комфортнее показалось (не из-за красоты интерьера) из-за чуть больше пространства над головой.
Но это еще нормально. Фокус 3-й, например, на заднем сиденье высота потолка еще ниже...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yurets
Это почему же?
Из-за разницы в цене, почти на 1/3 в аналогичных комплектациях.
У Приоры прямые конкуренты это китайцы, Логаны-Сандеры, Нексии и Шансы. Здесь цена близка.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Будь у меня стока денег на машину,
А если из новых, б/у например, принципиально, не всех устраивают?
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 19.03.2012 в 16:44.
Здесь поддерживаю полностью, особенно на заднем сиденье, даже на фоне приоры
На заднем сиденье (при среднем росте) не мог распрямить спину - голова упиралась в потолок... В Приоре потолок чуток выше, и как то комфортнее показалось (не из-за красоты интерьера) из-за чуть больше пространства над головой.
Абсолютно противоположные впечатления. В Приоре сзади сидеть нормально не мог, ноги враскоряку вокруг спинки сиденья водителя, а волосами потолка касался. А в Солярисе очень комфортно сидел. И та и другая машина - седаны. Рост где-то 178.
Я Приоре (хетч) на заднем сиденье могу спину выпрямить (теже 178), а в Солярисе (хетч) и Фокусе-3 (хетч) нет. Крыша чуть ниже. В ногах в Приоре конечно места меньше чем в Солярисе.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Я Приоре (хетч) на заднем сиденье могу спину выпрямить (теже 178), а в Солярисе (хетч) и Фокусе-3 (хетч) нет. Крыша чуть ниже. В ногах в Приоре конечно места меньше чем в Солярисе.
согласен, в новом фокусе намного меньше места стало, да и в ногах там тесно
Как бы это, штаты совершенно не стесняются вводить пошлины если считают что надо поддержать своего производителя. Истории с заградительными пошлинами в штатах были уже не однократно (например на металл, что помню на скорую руку).
Вот очередная. http://www.vz.ru/economy/2012/3/19/569345.html
К машинам конечно не относится, но показывает, что штаты вполне не пренебрегают пошлинами для подавления конкурента.
Как бы это, штаты совершенно не стесняются вводить пошлины если считают что надо поддержать своего производителя. Истории с заградительными пошлинами в штатах были уже не однократно (например на металл, что помню на скорую руку).
Вот очередная. http://www.vz.ru/economy/2012/3/19/569345.html
К машинам конечно не относится, но показывает, что штаты вполне не пренебрегают пошлинами для подавления конкурента.
хорошая ссылка, познавательная, сразу видно откуда уши растут, парочка цитат:
"...Американские производители солнечных батарей бьют тревогу по поводу присутствия на американском рынке слишком дешевых солнечных батарей из Китая, что объясняется субсидированием этой отрасли со стороны правительства КНР..."
"...Также отметим, что Китай превентивно уже отреагировал на перспективу ограничения импорта солнечных батарей в США. Еще в декабре прошлого года Пекин принял решение ввести антидемпинговые пошлины на американские автомобили. Так, автомобили с объемом двигателя свыше 2,5 л будут облагаться пошлиной в 21,5% вместо прежних 2%. В отношении машин производства General Motors пошлины достигнут 8,9–12,9%. Антидемпинговая пошлина в отношении продукции Chrysler составит 6,2–8,8%. В меньшей степени данная мера затронет немецкие Mercedes и BMW – для них заявлены пошлины в 2% и 2,7% соответственно..."