Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 23:50   #314
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
Они не мерили диаметр, посмотрели родные поршни группы Б, один А. Сказали брать группу б и все. Замеры не проводили
Плохо! Горшки надо было промерить и поршни подобрать! Возможно по допуску туда С войдут без проблем, тогда и вероятность стука былабы куда меньше! Мы С поставили! Массу поршней подгоните друг к другу, а то вибрация будет!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
Думаешь в его случае не поршень стучит? У меня такие же признаки
Думаю что поршень, просто парня расстраивать сразу не хочется... Вот и уточнил, чтобы избежать стук ГК!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
вобщем сегодня меня услышали, сказали есть подозрение на 90 % что это ШПГ издаёт звук, но...сказали раз масло не жрёт, и звук негромкий ездий так, пока незастучит
А ты что такой честный-то???)))) Мне тоже так говорили, так я сказал что она у меня масла пол щупа на 1000 жрёт и ШПГ сразу поменяли! Ну ты даёшь... они тебя мотают туда сюда, а ты честного изображаешь... Удачи!!!

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AntonRim Посмотреть сообщение
Давление на холодную 4 а когда 80-90 градусов 2,5 - 2
Это хорошее давление!!! Тогда слушай ШПГ, 95% что это она...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от fristayler Посмотреть сообщение
Честно говоря, не думаю что все эти стуки вызваны поршнем... 1)поршень должен стучать на холодную, с прогревом зазор гильза-поршень уменьшается 2) поршень не может стучать без других признаков (расход масла, потеря динамики) и уж точно не может тарабанить долго без разрушения 3) есть подозрение, что это палец
Вы всё перепутали!!! Поршень может стучать долго 50 тыс.км и более, Поршень стучит на холодную лишь при его износе, а если кривой цилиндр, то стук зависит от оборотов, т.е. на холодном ДВС обороты выше и вы не услышите стука поршня, при условии что он не изношен и соблюдён допуск! Расход масла зависит не от поршня, а от износа цилиндр-кольцо, соответственно поршень может постукивать без расхода масла!!!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от fristayler Посмотреть сообщение
есть подозрение, что это палец
Палец имеет более звонкий стук, к тому же сдвоенного характера, и прослушивается в любом диапазоне оборотов, не зависемо от температуры ДВС! Со стучащем пальцем долго не проездиешь, довольно быстро прогрессирует и исходом становится "Кулак дружбы".
К174 вне форума  
Вверх