Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 19:24   #391
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от AntonRim Посмотреть сообщение
только сегодня вот услышал негатив что долбит движка .... что думаешь это ?
Это не негатив, а просто руки у мастеров кривые, не промерев цилиндры всунули поршни!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kostyl Посмотреть сообщение
Мои соображения лежат в рамках заводоизготовителя, читайте мое сообщение № 382 данной темы, и эксперименты проводить со своей "ласточкой" у меня желания нет.
Вы о своей проблеме не отписывались! У вас тоже стук чтоли?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kostyl Посмотреть сообщение
Мне кажется трудоемкость замены ШПГ и гидрокомпенсатора значительно разнятся?
Но цена не сильно отличается, а результата 0! ГК легко определить статоскопом, да и стук будет в верхней части двигателя, и стук у них щёлкающий! Я считаю, что дело в ШПГ!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
К174, http://www.youtube.com/watch?v=QvwwH0uOvPo как считаешь стучит?
Нет возможности прослушать, нахожусь в командировке и пишу с телефона.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
не может поршень стучать на 800 оборотоах только ,а тока даешь газу замолкать это не реально........
Тогда почему другу помогла замена ШПГ??? Я тоже думал что не может до последнего, но после замены ШПГ стуков нет! У меня одно объяснение, дело в кривых цилиндрах, а 124 ШПГ с юбкой менее прихотлива к высокой точности расточки идержится за стёт юбки! Я понимаю, что по теории может и не так, но практика показывает обратное!!! Ты лично считаешь как? назови происхождение этого стука? Почему у одних есть у других нет? И почему замена ШПГ на 124 помогает, а на 126 только временно?
К174 вне форума  
Вверх