Цитата:
Сообщение от Алексей_36
о автор предлагает как выход из ситуации путем внедрения двухдроссельной системы, там на рисунке ниже видно.
если он пишет в своей работе, значит скорость потока зависит от дроссельной заслонки, коль он преходит на двухдроссельную систему?
|
Да нет, он другое имеет в виду. Скорость потока недостаточна в городских условиях, поэтому он предлагает внедрить в коллектор тангенциальные полости, которые порождают вихревые потоки, увеличивающие скорость и смесеобразование. А вот для внедрения этих полостей и придумана двухдрссельная система. Еще раз повторюсь, скорость потока в головке в месте смесеобразования не зависит от диаметра дросселя. Чтобы улучшить в этом месте смесеобразование подняв скорость потока применяют переменное сечение канала головки. На малых оборотах работает часть канала, ускоряя поток и перемешивая смесь. На больших работает весь канал улучшая наполнение. Так построена головка двигателя Твинпорт Опеля. Набери в поисковике. Это как раз то, о чем ты пишешь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
я уже как пенсионер
|
Шото рановато )))...