Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 13:06   #321
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Дроссельная заслонка

[QUOTE=vovan;1773948]Это с чего-бы? QUOTE]

http://dvs.vpti.vladimir.ru/kafedra/...novich_ref.pdf
почитай, занятная работа))))))) на примере все станет ясно.......
вот чуть содержания оттуда - "Как известно, на частичных режимах качество смесеобразования в
двигателях с РВТ ухудшается, что происходит в силу изменения двух оп-
ределяющих факторов. Во-первых, относительно низкая скорость воздуш-
ного потока во впускном тракте приводит к росту количества капель топ-
лива, отражаемых от стенки впускного канала при впрыскивании. При
этом увеличивается доля топлива, испаряющегося по объемному механиз-
му, который является менее эффективным по сравнению с пленочным ме-
ханизмом. Во-вторых, снижается скорость испарения топливной пленки с
поверхности впускного канала."
из всего вышепрочитанного следует: так как стандартного сечения,для сток двигателя, за глаза хватает чтобы выжать из него все до последней капли........то смысла в заслонках 52-54 нет, тем более на чипованных двигателях где смесь обогащена!!!!!!....в очередной раз рекламный развод!!!
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 14:08   #322
Dagomsk
Координатор Омска
 
Аватар для Dagomsk
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,002
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
Dagomsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяDagomsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяDagomsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяDagomsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяDagomsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяDagomsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяDagomsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяDagomsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяDagomsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяDagomsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяDagomsk является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
почитай, занятная работа))))))) на примере все станет ясно.......
вот чуть содержания оттуда - "Как известно, на частичных режимах качество смесеобразования в
двигателях с РВТ ухудшается, что происходит в силу изменения двух оп-
ределяющих факторов. Во-первых, относительно низкая скорость воздуш-
ного потока во впускном тракте приводит к росту количества капель топ-
лива, отражаемых от стенки впускного канала при впрыскивании. При
этом увеличивается доля топлива, испаряющегося по объемному механиз-
му, который является менее эффективным по сравнению с пленочным ме-
ханизмом. Во-вторых, снижается скорость испарения топливной пленки с
поверхности впускного канала."
из всего вышепрочитанного следует: так как стандартного сечения,для сток двигателя, за глаза хватает чтобы выжать из него все до последней капли........то смысла в заслонках 52-54 нет, тем более на чипованных двигателях где смесь обогащена!!!!!!....в очередной раз рекламный развод!!!
Такие заумные вещи мало кто хочет читать. Вы на практическом примере объясните. Можно с видео. А так пустые обозначения.
После того как я поставил 52 дросель - появился приход с НИЗОВ. на верхах также,а с низов намного приятнее ездить стало. Даже друг пассажир сказал что в сиденье вдавливать стало с самых низов. ВОТ практический пример в пользу 52 дроселя на сток моторе (+паук и чип)
Dagomsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 14:16   #323
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от yakuZZa Посмотреть сообщение
Такие заумные вещи мало кто хочет читать. Вы на практическом примере объясните. Можно с видео. А так пустые обозначения.
После того как я поставил 52 дросель - появился приход с НИЗОВ. на верхах также,а с низов намного приятнее ездить стало. Даже друг пассажир сказал что в сиденье вдавливать стало с самых низов. ВОТ практический пример в пользу 52 дроселя на сток моторе (+паук и чип)
вдави поглубже 46 дрочель, будет тот же приход!!!!! + 52 дрочеля в том что повышается чувствительность педальки газа (на пльцах допустим: 15% открытого 46 дрочеля по пропускной способности сравняется с 12-13% открытого 52) все!!!!!
остальное самообман........
работа написана вполне доступно для людей с техническим образованием, остальные ставят дрочель! в том числе и я))))))))) на сфетофорных гонках убедившийся что от 52 заслонки только понт и худший набор оборотов при переходных режимах!!!!!!!!
не зря же в свое время были изобретены двухкамерные карбюраторы, как раз для того чтобы компенсировать переходные режимы, с распределительным впрыском изменилась конструкция системы подачи топлива и смесеобразования, но общие законы физики в ДВС никто не отменял!

Последний раз редактировалось Алексей_36; 22.03.2012 в 14:31.
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 15:16   #324
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
почитай, занятная работа
Почитал, действительно интересная. Но я не пойму, каким макаром ты привязал работу касающуюся вихревых потоков в тангенциальных камерах коллектора к увеличенной дроссельной заслонке? Он собрал другой тип коллектора, не такой как у нас и его работа вообще не касается дросселей 54 мм, он исследовал другие процессы. Я же говорю о том, что вопрос почему с установкой дросселе 54 должна падать скорость потока в каналах головки, там, где воздух смешивается с топливом остался без ответа?
Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
из всего вышепрочитанного следует: так как стандартного сечения,для сток двигателя, за глаза хватает чтобы выжать из него все до последней капли........то смысла в заслонках 52-54 нет, тем более на чипованных двигателях где смесь обогащена
Это можно понять как увеличенный дроссель делает хуже, не ставьте его))). Да на стоковом моторе он дает только более резкий отклик на газ. Но он никак не способствует ухудшению смесеобразования, иначе бы этого отклика просто не было-бы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
вдави поглубже 46 дрочель, будет тот же приход!!!!! + 52 дрочеля в том что повышается чувствительность педальки газа (на пльцах допустим: 15% открытого 46 дрочеля по пропускной способности сравняется с 12-13% открытого 52) все!!!!!
остальное самообман..
Согласен. но не забываем, что когда 46 открыт на 100%, 54 открыт на 80 и есть еще дополнительных 20%, которые очень помогают на высоких оборотах.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
на сфетофорных гонках убедившийся что от 52 заслонки только понт и худший набор оборотов при переходных режимах
Не знаю, у меня 54 реально лучше 46 набирает. Я собственно его и ставил для того, чтобы проверить, что дает. И менял на 46. После 54 46 уже не нравится. В городе не сильно чувствуется разница, а на трассе ощутимо.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 15:39   #325
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Почитал, действительно интересная. Но я не пойму, каким макаром ты привязал работу касающуюся вихревых потоков в тангенциальных камерах коллектора к увеличенной дроссельной заслонке? Он собрал другой тип коллектора, не такой как у нас и его работа вообще не касается дросселей 54 мм, он исследовал другие процессы. Я же говорю о том, что вопрос почему с установкой дросселе 54 должна падать скорость потока в каналах головки, там, где воздух смешивается с топливом?

Это можно понять как увеличенный дроссель делает хуже, не ставьте его))). Да на стоковом моторе он дает только более резкий отклик на газ. Но он никак не способствует ухудшению смесеобразования, иначе бы этого отклика просто не было-бы.

Добавлено через 1 минуту
Согласен. но не забываем, что когда 46 открыт на 100%, 54 открыт на 80 и есть еще дополнительных 20%, которые очень помогают на высоких оборотах.

Добавлено через 1 минуту

Не знаю, у меня 54 реально лучше 46 набирает. Я собственно его и ставил для того, чтобы проверить, что дает. И менял на 46. После 54 46 уже не нравится. В городе не сильно чувствуется разница, а на трассе ощутимо.
я мастер только слова матершинного, потому с твоего позволения процитирую!
"Анализ процессов, происходящих во впускном канале двигателя с РВТ,
показал, что решающее влияние на качество смесеобразования оказывает
величина скорости воздушного потока. На частичных скоростных и нагру-
зочных режимах, на которых двигатель в условиях городского движения
работает 90…95 % времени, скорость потока явно недостаточна."
даже с 46 скорость мала!!! о автор предлагает как выход из ситуации путем внедрения двухдроссельной системы, там на рисунке ниже видно.
если он пишет в своей работе, значит скорость потока зависит от дроссельной заслонки, коль он преходит на двухдроссельную систему?
другими словами, если заслонка влияет на смесеобразование, а увеличенного диаметра не лучшим образом (на сток) на практике, на переходных режимах, неизбежно получим некоторую задумчивость.......выходит кроме ощущений заслонка 52-54 ничего не даст......
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 17:24   #326
Серж36
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Серж36 не успел проявить себя
Re: Дроссельная заслонка

чтобы понять, надо гонять!!!!!)))))

вас послушаешь, так лучше вообще дроссель заткнуть, чтоб лучше ехало))))
Серж36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 19:19   #327
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Ну что ? Поставить укорительную систему перед впускным.?(ресом) конус с одной стороны делать с двух,резкий срыв потока или нет. Предлагайте буду исполнять.(как время будет,а то скоро сезон рыболовный)Отолью выточу.Прибор для замера ЗАД(она же опа) буду использовать. И не забывайте что ездят все по разному.(я уже как пенсионер).Мне скорости потока хватает встречного. А в обще все эти ускорительные вещи думаю работают нормально когда стоят там где должны а не где место на машине было.И без встраивания в эти ускорители препядствий в виде заслонок(одни сплошные завихрения).Это не карб.на мопеде.Как то так .
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 19:29   #328
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
о автор предлагает как выход из ситуации путем внедрения двухдроссельной системы, там на рисунке ниже видно.
если он пишет в своей работе, значит скорость потока зависит от дроссельной заслонки, коль он преходит на двухдроссельную систему?
Да нет, он другое имеет в виду. Скорость потока недостаточна в городских условиях, поэтому он предлагает внедрить в коллектор тангенциальные полости, которые порождают вихревые потоки, увеличивающие скорость и смесеобразование. А вот для внедрения этих полостей и придумана двухдрссельная система. Еще раз повторюсь, скорость потока в головке в месте смесеобразования не зависит от диаметра дросселя. Чтобы улучшить в этом месте смесеобразование подняв скорость потока применяют переменное сечение канала головки. На малых оборотах работает часть канала, ускоряя поток и перемешивая смесь. На больших работает весь канал улучшая наполнение. Так построена головка двигателя Твинпорт Опеля. Набери в поисковике. Это как раз то, о чем ты пишешь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
я уже как пенсионер
Шото рановато )))...
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 19:57   #329
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Ну дак давайте законусим всё и везде .
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 22:33   #330
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Дроссельная заслонка

сегодня вдавливал педаль до конца с 2500 об/мин на 3ей передаче, есть задержка...... на 46 такого не было, на выходных поствлю 46 обратно чтобы почувствовать разницу...
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.