Цитата:
Сообщение от К174
Верно, только цилиндр он разбивает не от того что короткий, а от того что допуски не соблюдены и в цилиндрах проточка не ровная! Есть люди кто и 200 тыс отходили на 126 ШПГ без стуков и всё нормально, а есть у кого на 500 км появился стук,для них спасение одно 124 ШПГ! 126 ШПГ хорошая, просто завод у нас кривой...
Добавлено через 7 минут
Что значит очень хорошо??? Я с приоры 126 сожусь к другу в 124 и до 3000 штатной езды по городу разницы нет вообще, наоборот, заметел что со 124 ШПГ машина трогается легче, без подгазовки! В целом, есть изменения в реакции машины, но не в динамике! А вы на приоре с Е-газом ездели??? Помоему отклик хуже чем у приоры на 124 ШПГ??? А тут ещё и нормы Евро 4 добавели! Скоро приоровский мотор совсем задушат...
|
Как писали продвинутые спецы на форуме AB-ENGINE, проблема приоро-поршневой в том, что блок цилиндров - не достаточно жесткий и что при затяжке ГБЦ крутящий момент деформирует цилиндры, а Т-образные поршня на это болезненно реагируют, они более требовательны к зазору и геометрии цилиндров. Не говоря уже о том, что постель с коленвалом живёт своё собственной жизнью отдельно от блока....
Может просто бывают разные приоры и разные 2112