Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 09:06   #1
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от ivan 878 Посмотреть сообщение
Проблема 126 ШПГ в том, что проходя ВМТ и НМТ поршень "перекладывается", а так как он короткий, то разбивает цилиндр и начинает стучать,
Верно, только цилиндр он разбивает не от того что короткий, а от того что допуски не соблюдены и в цилиндрах проточка не ровная! Есть люди кто и 200 тыс отходили на 126 ШПГ без стуков и всё нормально, а есть у кого на 500 км появился стук,для них спасение одно 124 ШПГ! 126 ШПГ хорошая, просто завод у нас кривой...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Я когда со стоковой приоры пересаживался на стоковую 21124 - раздница чувствовалась очень хорошо, на низах, в середине диапозона и особенно на верхах. Всё понятно и без стенда)))
Что значит очень хорошо??? Я с приоры 126 сожусь к другу в 124 и до 3000 штатной езды по городу разницы нет вообще, наоборот, заметел что со 124 ШПГ машина трогается легче, без подгазовки! В целом, есть изменения в реакции машины, но не в динамике! А вы на приоре с Е-газом ездели??? Помоему отклик хуже чем у приоры на 124 ШПГ??? А тут ещё и нормы Евро 4 добавели! Скоро приоровский мотор совсем задушат...
К174 вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2012, 09:52   #2
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 22
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Верно, только цилиндр он разбивает не от того что короткий, а от того что допуски не соблюдены и в цилиндрах проточка не ровная! Есть люди кто и 200 тыс отходили на 126 ШПГ без стуков и всё нормально, а есть у кого на 500 км появился стук,для них спасение одно 124 ШПГ! 126 ШПГ хорошая, просто завод у нас кривой...

Добавлено через 7 минут

Что значит очень хорошо??? Я с приоры 126 сожусь к другу в 124 и до 3000 штатной езды по городу разницы нет вообще, наоборот, заметел что со 124 ШПГ машина трогается легче, без подгазовки! В целом, есть изменения в реакции машины, но не в динамике! А вы на приоре с Е-газом ездели??? Помоему отклик хуже чем у приоры на 124 ШПГ??? А тут ещё и нормы Евро 4 добавели! Скоро приоровский мотор совсем задушат...

Как писали продвинутые спецы на форуме AB-ENGINE, проблема приоро-поршневой в том, что блок цилиндров - не достаточно жесткий и что при затяжке ГБЦ крутящий момент деформирует цилиндры, а Т-образные поршня на это болезненно реагируют, они более требовательны к зазору и геометрии цилиндров. Не говоря уже о том, что постель с коленвалом живёт своё собственной жизнью отдельно от блока....


Может просто бывают разные приоры и разные 2112
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.