Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 10:41   #498
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ges, так на всех автомобильных силиконовых герметиках такое написано!!!
Ими можно пользоваться, но не нужно! Силикон, когда высохнет, может забить или уменьшить маслянные каналы в "голове", своими выдавленными "соплями" при затяжки гаек. С анаэробным, такого не произойдет. У него эти "сопли" не застывают, а растворяются и смываются маслом, после проклейки и заводке двигателя. Он застывает только при отсутствии кислорода. Надеюсь просто и понятно объяснил!
Вот и растворяется он между корпусом подшипников распредвалов и ГБЦ. Да, рекомендуется Локтайт №574, но мне, при устранении течи масла в 3-й свечной колодец, применяли герметик VERSACHEM (делали по гарантии, марку точно не назову). Было это в феврале 2010г., проблем не испытываю. Герметик герметику рознь. Все работы по сборке самого ДВС выполнял моторист, а не слесарь (слесарь только разбирал ДВС, да и потом он собирал остальное). Затягивают там кстати, не гайки, а болты (20 шт.), весьма чувствительные к моменту затяжки - могут и лопнуть. Кто-то наносит тонким слоем (зазор ведь минимальный), а кто-то может и кусками кладет - вот и сопли, забивание каналов и т.д.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
PS Твой ABRO 999 не устойчив к бензину. Не надо его применять у нас для проклейки ГБЦ.
Почему "проклейке ГБЦ"? Течь масла, в свечные колодцы, происходит на стыке корпуса подшипников распредвалов и ГБЦ. А разве в корпусе подшипников распредвалов циркулирует бензин? Там вроде масло.

P.S. Вообще все это удивительно. Подшипники ГРМ (закрытого типа) вскрывают, смазывают (подбирают тип смазки) - это нормально, эмоций не вызывает. А в этом случае, кроме Локтайта использовать соответствующий силиконовый герметик нельзя (при его разумном способе нанесения)? На форуме, в основном ведь, приводятся способы (примеры) устранения неисправностей не стандартными средствами. Иначе большинство тем получается ненужно - следуйте руководству по ремонту и все.
Может получилось немного эмоционально, извиняйте, после ночной смены не отоспался толком.
Serg901 вне форума  
Вверх