Цитата:
Сообщение от Foland11
Ges, так на всех автомобильных силиконовых герметиках такое написано!!!
Ими можно пользоваться, но не нужно! Силикон, когда высохнет, может забить или уменьшить маслянные каналы в "голове", своими выдавленными "соплями" при затяжки гаек. С анаэробным, такого не произойдет. У него эти "сопли" не застывают, а растворяются и смываются маслом, после проклейки и заводке двигателя. Он застывает только при отсутствии кислорода. Надеюсь просто и понятно объяснил!
|
Вот и растворяется он между корпусом подшипников распредвалов и ГБЦ. Да, рекомендуется Локтайт №574, но мне, при устранении течи масла в 3-й свечной колодец, применяли герметик VERSACHEM (делали по гарантии, марку точно не назову). Было это в феврале 2010г., проблем не испытываю. Герметик герметику рознь. Все работы по сборке самого ДВС выполнял моторист, а не слесарь (слесарь только разбирал ДВС, да и потом он собирал остальное). Затягивают там кстати, не гайки, а болты (20 шт.), весьма чувствительные к моменту затяжки - могут и лопнуть. Кто-то наносит тонким слоем (зазор ведь минимальный), а кто-то может и кусками кладет - вот и сопли, забивание каналов и т.д.
Цитата:
Сообщение от Foland11
PS Твой ABRO 999 не устойчив к бензину. Не надо его применять у нас для проклейки ГБЦ.
|
Почему "
проклейке ГБЦ"? Течь масла, в свечные колодцы, происходит на стыке корпуса подшипников распредвалов и ГБЦ. А разве в корпусе подшипников распредвалов циркулирует бензин? Там вроде масло.
P.S. Вообще все это удивительно. Подшипники ГРМ (закрытого типа) вскрывают, смазывают (подбирают тип смазки) - это нормально, эмоций не вызывает. А в этом случае, кроме Локтайта использовать
соответствующий силиконовый герметик нельзя (при его разумном способе нанесения)? На форуме, в основном ведь, приводятся способы (примеры) устранения неисправностей не стандартными средствами. Иначе большинство тем получается ненужно - следуйте руководству по ремонту и все.
Может получилось немного эмоционально, извиняйте, после ночной смены не отоспался толком.