Ges, так на всех автомобильных силиконовых герметиках такое написано!!!
Ими можно пользоваться, но не нужно! Силикон, когда высохнет, может забить или уменьшить маслянные каналы в "голове", своими выдавленными "соплями" при затяжки гаек. С анаэробным, такого не произойдет. У него эти "сопли" не застывают, а растворяются и смываются маслом, после проклейки и заводке двигателя. Он застывает только при отсутствии кислорода. Надеюсь просто и понятно объяснил!
PS Твой ABRO 999 не устойчив к бензину. Не надо его применять у нас для проклейки ГБЦ. Его допустимо применять с теми клапанными крышками, которые не составляет общего со свечным колодцами. Например как у 8-клоповых движков Самар. Инженеры все глупые, а мы умнее их получается!!!
Последний раз редактировалось Foland11; 21.03.2012 в 20:10.