Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 10:50   #40
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Просто ковырятся в ино, это как переход на след. уровень, там уже надо удивлять выиграв у гораздо более мощного в стоке авто. Типо заезда супры против ферари в 1м форсаже.
Я вот щас лекс ковыряю не хуже приоры... Страшно поначалу, а так в принципе разницы нет, железки чуть дороже, но и по качеству и надежности они лучше. Ковыряя приору я в итоге вышел на показатели стокового лекса, да и то не везде (подвеска и рулежка в итоге вне досягаемости), притом что вложено в приору было больше чем стоил лекс. А на нем это тупо сток... и далее огромное поле для дальнейшего улучшения...
Это в том случае, если есть где железки найти. В большинстве регионов тюнинг ино ограничивается доводкой подвески и тормозилок. Ну и пластиковые висюльки-обвесы. У меня как-то была возможность взять опелевский мотор с коробкой недорого. Поискал-валов на него не найдешь фирменных, заказывать в России нет возможности привезти, контроллер никто не берется перешить или откатать. В итоге остаемся на стоке 150 л/с. Так это опель-самый доступный и бюджетный иновариант. А про японцев я и не говорю.
vovan вне форума  
Вверх