Просто ковырятся в ино, это как переход на след. уровень, там уже надо удивлять выиграв у гораздо более мощного в стоке авто. Типо заезда супры против ферари в 1м форсаже.
Я вот щас лекс ковыряю не хуже приоры... Страшно поначалу, а так в принципе разницы нет, железки чуть дороже, но и по качеству и надежности они лучше. Ковыряя приору я в итоге вышел на показатели стокового лекса, да и то не везде (подвеска и рулежка в итоге вне досягаемости), притом что вложено в приору было больше чем стоил лекс. А на нем это тупо сток... и далее огромное поле для дальнейшего улучшения...
Это в том случае, если есть где железки найти. В большинстве регионов тюнинг ино ограничивается доводкой подвески и тормозилок. Ну и пластиковые висюльки-обвесы. У меня как-то была возможность взять опелевский мотор с коробкой недорого. Поискал-валов на него не найдешь фирменных, заказывать в России нет возможности привезти, контроллер никто не берется перешить или откатать. В итоге остаемся на стоке 150 л/с. Так это опель-самый доступный и бюджетный иновариант. А про японцев я и не говорю.
А я как раз про них. Тюнинга куча, моторного, подвесного, тормозного.
Поэтому я и сказал, что при правильно выбранной основе можно получить гораздо больше.
П.С. А опель вообще тюнится???
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.