Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 12:43   #865
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Мужики! Даже если зазор будет в допуске. Шестилопастная помпа не будет работать как надо в наших моторах. Я просто не хочу, что бы вы делали двойную работу (разборка, сборка) и не перегрели мотор. Ну не будьте наивными!!!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
На восьмерочной помпе видел дополнительное ухо?
Это потому что SKF льет формы корпуса помпы универсальные. Им нет смысла отливать разные корпуса. Т.к. крепеж к блоку одинаков у всех моторов переднеприводных ВАЗ. Не рентабельно это. Ну а крыльчатку и шкив можно ставить от конкретной модели авто. Короче ставьте что хотите, ездить вам форумчане.

Последний раз редактировалось Foland11; 23.03.2012 в 13:05.
Foland11 вне форума  
Вверх