Цитата:
Сообщение от vlixup
....2 Ошметки внутри оставшиеся могут забить масляные каналы и в масле они не расстворятся. Предлагая на СТО взамен анаэробного герметика обычный селикон это говорит о том что СТО это колхоз и там работают такие же слесаря и мотористы пусть даже официалы. Держаться бы от таких подальше. Это обычный развод на бабло.
|
Возможно и колхоз (не столица), но ведь и не течет, в отличие от
заводского "анаэробного". И датчик работает.
Ошметки, способные забить каналы, могут появится только при неправильном нанесении (количестве, точнее если только полтюбика выдавить). А применение, таким способом ("ошметки" выдавленного), анаэробного герметика и его последующее растворение в масле тогда только улучшают характеристики масла?
Это все малоубедительные домыслы - при правильном нанесении расходуется всего несколько грамм герметика (хоть какого), тем более после сборки ДВС проходит время (на сборку ГРМ, систему впуска) до начала запуска.
В одном случае доверие производителю есть (анаэробный), а в другом нет (силиконовый). "Анаэробный" и 100% доверие - это мой ответ на
"на заборе написано".