А в этом случае, кроме Локтайта использовать соответствующий силиконовый герметик нельзя (при его разумном способе нанесения)?
Это не соответствующий герметик. Можешь любой использовать анаэробный. Анаэробный герметик кристализуется без кислорода т.е. между соеденительными плоскостями. Все остальные излишки смоются маслом а селикон 1. Может отравить датчик кислорода (хоть там и написано что безопасен для датчиков. На заборе тоже написано). 2 Ошметки внутри оставшиеся могут забить масляные каналы и в масле они не расстворятся. Предлагая на СТО взамен анаэробного герметика обычный селикон это говорит о том что СТО это колхоз и там работают такие же слесаря и мотористы пусть даже официалы. Держаться бы от таких подальше. Это обычный развод на бабло.
....2 Ошметки внутри оставшиеся могут забить масляные каналы и в масле они не расстворятся. Предлагая на СТО взамен анаэробного герметика обычный селикон это говорит о том что СТО это колхоз и там работают такие же слесаря и мотористы пусть даже официалы. Держаться бы от таких подальше. Это обычный развод на бабло.
Возможно и колхоз (не столица), но ведь и не течет, в отличие от заводского "анаэробного". И датчик работает.
Ошметки, способные забить каналы, могут появится только при неправильном нанесении (количестве, точнее если только полтюбика выдавить). А применение, таким способом ("ошметки" выдавленного), анаэробного герметика и его последующее растворение в масле тогда только улучшают характеристики масла?
Это все малоубедительные домыслы - при правильном нанесении расходуется всего несколько грамм герметика (хоть какого), тем более после сборки ДВС проходит время (на сборку ГРМ, систему впуска) до начала запуска.
В одном случае доверие производителю есть (анаэробный), а в другом нет (силиконовый). "Анаэробный" и 100% доверие - это мой ответ на "на заборе написано".